Людмила Марлье перешла из Wildberries в «Магнит»
В ретейлере она будет развивать рекламную платформу

Людмила Марлье в начале этого года заняла пост директора рекламной платформы в компании «Магнит». Об этом AdIndex рассказали источники с рынка.
UPD: В пресс-службе «Магнита» заявили, что ретейлер создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Директором AdTech-направления и стала Марлье.
Главным фокусом этого бизнес-формата станет создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов компании. Людмила Марлье и ее команда сосредоточатся на разработке рекламных продуктов и механик, а также на интеграции рекламных технологий в существующие продукты и синхронизации их с другими вертикалями группы «Магнит Омни» («Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет»). Также она будет отвечать за внедрение новых решений в Retail Media «Магнита» для B2B-партнеров.
До этого назначения Людмила Марлье работала на аналогичной позиции в маркетплейсе Wildberries, откуда ушла в сентябре прошлого года. Она также была Head of Ads Platform в «СберМаркете» и занималась проектами монетизации в «Яндексе».
Кроме того, к команде AdTech «Магнита» присоединились Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий, и Егор Юркевич, директор департамента социальной коммерции рекламной платформы.
Ардаширов, который ранее работал коммерческим директором рекламной платформы WB, будет развивать коммерческую функцию и клиентский сервис.
Егор Юркевич, экс-директор по стратегии рекламной платформы Wildberries, будет отвечать за развитие нового партнерского сервиса для работы с блогерами и лидерами мнений.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Тандер» («Магнит» и «Дикси») занимает 15-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.