Rostics решил устроить турнир в кубической метавселенной
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic's анонсировала выход нового комбо для посетителей, которые фанатеют от игры «Майнкрафт». Амбассадором проекта стал блогер FixEye, известный благодаря своему творчеству на YouTube. Также он записывает музыку, стримы и коллаборации с другими блогерами.
Новинка будет доступна с 4 марта. В состав «FixEye Бокса» входят напиток, картофель фри и бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. Кроме того, внутри будет QR-код. Если его отсканировать, то можно принять участие в турнире.
Финал запланирован на 31 мая 2025 г., в нем будут участвовать 10 игроков, набравшие наибольшее количество баллов. Для финалистов предусмотрены призы: уникальные ранги и бонусы в игре, подарки от FixEye и промокоды от Rostic's, а также кубок — главный приз. Стрим турнира будет вести FixEye в своем YouTube-канале.
Что касается рекламной кампании, то акцент будет сделан на OLV-формат на видеосервисах и в онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и мобильных приложениях, а также на профильные онлайн-издания.
Помимо этого, команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM каналах.
Состав творческой группы:
«Юнирест»
Любовь Рысева — руководитель локального маркетинга
Евгения Шустрова — менеджер по локальному маркетингу
Татьяна Ляшенко — руководитель медианаправления
Юлия Мищенко — директор по бренду
Ирина Баканова — старший менеджер по бренду и КСО-активациям
Наталия Занегина — менеджер по рекламе и дизайну
Виктория Дядюк — креативный дизайнер
Агентства:
Megalicense (лицензионный агент блогера FixEye):
Алексей Левданский — руководитель группы Food
Егор Матвеев — менеджер группы Food
Резников Андрей — продюсер блогера FixEye
Media Instinct
Денис Лаконкин — директор по работе с клиентами в цифровых СМИ