Объем контента в «Телеграме» впервые сократился
Объем открытого контента, который публикуется в русскоязычном сегменте «Телеграма» снизился на 12%, сообщает ТАСС со ссылкой на Brand Analytics. Объем создаваемого на платформе спама достигает 35% от всех публичных сообщений.
Число активных авторов, напротив, увеличилось на 56%. При этом с 2020 г. мессенджер показывал активный рост, но в 2024 г. тренд сменился, указывают аналитики. В марте 2025 г. эта динамика окончательно закрепилась. Кроме того, медийная составляющая «Телеграма» достигла локального потолка при текущем функционале, а социальное общение на платформе продолжает расти, уточняют авторы исследования.
Отдельно в исследовании фигурируют данные по спам-авторам и объему контента. Таких пользователей — 0,5% от общего числа авторов, или 121 тыс. При этом объем создаваемого ими контента составляет 35% от всего объема публикаций на платформе. Речь идет именно о тех, кто публикует множество сообщений в день, очень часто похожих между собой.