Meta* хочет полностью автоматизировать создание рекламы с помощью ИИ
Корпорация Meta* планирует к концу следующего года предоставить брендам возможность полностью создавать и таргетировать рекламу с помощью инструментов искусственного интеллекта (ИИ), сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Так, бренд сможет загрузить изображение продукта и бюджет, а нейросети от Meta* сгенерируют объявление, включая картинку, видео и текст, а затем настроят таргетинг в Instagram* и Facebook* с учетом указанного бюджета.
Кроме того, Meta* планирует открыть рекламодателям опцию персонализировать рекламу с помощью ИИ, чтобы пользователи видели разные версии одного и того же объявления в реальном времени в зависимости от разных факторов, например, геолокации.
Активное внедрение искусственного интеллекта в рекламные технологии становится отраслевым трендом. Ранее сообщалось, что Netflix также с 2026 г. намерен добавлять рекламу, сгенерированную искусственным интеллектом, во время сериалов. Стриминговый сервис будет показывать объявления даже в момент паузы при просмотре видео.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ