S7 Airlines начала первый этап смены позиционирования
Бренд сделал фокус на своих сотрудниках, представил новый слоган и рекламную кампанию

Авиаперевозчик S7 Airlines объявил об изменении позиционирования бренда. Первым этапом стала имиджевая рекламная кампания, представляющая обновленное визуальное прочтение, говорится в пресс-релизе.
Ключевой упор в позиционировании, как и раньше, будет сделан на безопасность, обеспечение контроля и комфорта. Однако теперь больше внимания уделяется профессионализму сотрудников, технологичности, опыту, спокойствию и уверенности.
«В рамках рекламной кампании представлен новый взгляд на ключевые атрибуты бренда. В частности, в логотип добавились объем и глубина. Визуальные решения — более спокойные, технологичные, современные и отражают сегодняшние ценности и приоритеты бренда», — рассказала акционер и заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group Мария Филева.
Обновленный логотип, который можно заметить в промоматериалах, станет только дополнением к имиджу бренда. Основная эмблема компании останется прежней — в виде таблетки с текстом S7.
В поддержку обновленного позиционирования компания выпустила ролик. Главными героями выступили пилоты авиакомпании. Показано, как они проходят путь от обучения до мастерства управления самолетом. Видео призвано отразить философию S7 Airlines — «высокий уровень профессионализма и мастерство “управления небом”». Также в ролике звучит новый слоган бренда: «Твое небо. Твой выбор».
«Пилоты, бортпроводники и другие члены экипажа — это люди, чья любовь к своей профессии делает небо ближе и безопаснее. Их ежедневная работа зачастую остается за кадром, но обеспечивает уверенность и комфорт каждого пассажира», — говорится в пресс-релизе.
Рекламная кампания в поддержку обновленного позиционирования появится на охватных медиаканалах (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио), а также в диджитал. Кроме того, материалы опубликованы в бортовом журнале, на посадочных талонах и на других площадках. Ролики в рамках кампании запущены на федеральном ТВ и в онлайн-каналах с 2 июня, а наружная реклама стартовала с 1 июня. Логотип в цветах бренда появился и на Останкинской телебашне.
Это лишь первый этап масштабной кампании. В дальнейшем героями станут авиатехники и бортпроводники. Таким образом бренд планирует «в полной мере продемонстрировать многолетнюю работу сотрудников холдинга».
В марте этого года S7 Airlines призвала пробудиться в любимом месте при помощи лимитированных пакетиков кофе и виртуального тура по городам.
Бренд: S7 Group
Заместитель
генерального директора по маркетингу и PR — Мария Филева.
Креативный директор — Дарья Верещагина-Дарвер.
Директор по маркетинговым и PR-коммуникациям — Ирина Колесникова.
Директор по стратегическому маркетингу — Лилия Латыпова.
Руководитель пресс-службы — Павел Клевошин.
Продюсер — Эльвина Алиева.
Режиссерская группа
Режиссер — Феликс Умаров.
Второй режиссер — Екатерина Лапошина.
Оператор — Павел Белявский.
Художник-постановщик — Василий Иванов.
Актерская
группа
Актер — Александр Федоров.
Пилот S7 — Евгений Романин.
Пилот S7 — Евгений Подзоров.
Heads production
group
Генеральный директор — Филипп Нестеров.
Генеральный продюсер — Евгений Старобинец.
Креативный продюсер — Кирилл Дренясов.
Исполнительный продюсер — Дарья Малышева.
Исполнительный продюсер — Андрей Шаронин.
Ассистент продюсера — Анна Егорова.
Еще материалы
- ВКонтакте
- Telegram
# | Компания | Рейтинг |
---|---|---|
1 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
2 | Сбер | Рекламодатель №1 2024 |
3 | Realweb | Digital Index 2024 |