Альпинистка Алина Пескова научила не сдаваться в кампании бренда 2Mood

Бренд одежды 2Mood представил капсульную коллекцию, созданную совместно с альпинисткой Алиной Пековой. Героиня кампании — первая женщина из России, покорившая все 14 восьмитысячников мира — самые высокие горы планеты. Кроме того, бутик показал минутный документальный ролик, в котором спортсменка рассказала, какое место горы занимают в ее жизни, и призвала никогда не сдаваться на пути к мечте.
По словам представителей пресс-службы бренда, новая коллекция создана в
стилистике аутдор — эстетике активного отдыха. Она сочетает винтажные силуэты с
«технологичными материалами и отражает философию преодоления границ». Проект
посвящен внутренней свободе и смелости следовать своим целям.
Капсула переосмысливает эстетику туристических брендов 1980-х. Логотип 2M обыгрывает горную тему — буква «М» символизирует пик. В ассортименте представлены толстовки на молнии, вдохновленные ретроолимпийками, с характерными для горной одежды деталями: жаккардовыми патчами и язычками на молнии.
Съемки лукбука и документального ролика прошли в Терсколе — селе в
Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии, на родине Песковой. В интервью бренду
альпинистка рассказала, как горы меняют мировоззрение: «Первая вершина дала
мне силы добиться своей цели, не бояться, пробовать, стараться. Даже если мечта
кажется недосягаемой».
Ранее модный бренд Ushatava сделал своим амбассадором фермера и блогера из
Поволжья. В ролике Тимур Далгатов на сеновале
рассказал, как проводит свободное время.