13 Августа 2025 | 13:38

Альпинистка Алина Пескова научила не сдаваться в кампании бренда 2Mood

Картинка Альпинистка Алина Пескова научила не сдаваться в кампании бренда 2Mood

Бренд одежды 2Mood представил капсульную коллекцию, созданную совместно с альпинисткой Алиной Пековой. Героиня кампании — первая женщина из России, покорившая все 14 восьмитысячников мира — самые высокие горы планеты. Кроме того, бутик показал минутный документальный ролик, в котором спортсменка рассказала, какое место горы занимают в ее жизни, и призвала никогда не сдаваться на пути к мечте.

По словам представителей пресс-службы бренда, новая коллекция создана в стилистике аутдор — эстетике активного отдыха. Она сочетает винтажные силуэты с «технологичными материалами и отражает философию преодоления границ». Проект посвящен внутренней свободе и смелости следовать своим целям.

Капсула переосмысливает эстетику туристических брендов 1980-х. Логотип 2M обыгрывает горную тему — буква «М» символизирует пик. В ассортименте представлены толстовки на молнии, вдохновленные ретроолимпийками, с характерными для горной одежды деталями: жаккардовыми патчами и язычками на молнии.

Съемки лукбука и документального ролика прошли в Терсколе — селе в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии, на родине Песковой. В интервью бренду альпинистка рассказала, как горы меняют мировоззрение: «Первая вершина дала мне силы добиться своей цели, не бояться, пробовать, стараться. Даже если мечта кажется недосягаемой».

Ранее модный бренд Ushatava сделал своим амбассадором фермера и блогера из Поволжья. В ролике Тимур Далгатов на сеновале рассказал, как проводит свободное время.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.