«Человек-улыбка» Николай Василенко напоил кофе с душевным теплом зумера Лутчака

Предприниматель Николай Василенко из Ростова-на-Дону вновь использовал свою коронную улыбку для продвижения бренда — на этот раз «Select Перекресток». Новый формат появился в начале августа. Это компактный городской супермаркет, объединяющий элементы HoReCa и розничной торговли.
Николай Василенко встал за кофемашину и сварил особенный кофе на улыбке с душевным теплом, хотя блогер-зумер Максим Лутчак изначально попросил тройной малиновый латте на миндально-кристальном молоке. Эффект оказался отличным. Блогер простил всех своих бывших после первого глотка и нашел себя.
Кроме того, «человек-улыбка» наливал кофе всем желающим, ставил автографы и общался с гостями. В меню также ввели эксклюзив: авторский напиток от Василенко под названием «Лучезарная улыбка».
Свою первую рекламу популярный блогер записал со «Сбером» в конце 2024 г., затем периодически появлялся в проектах других брендов. Везде акцент делается на его улыбку.
Новый формат «Select Перекресток» ориентирован на городских жителей, которые ценят удобство и скорость покупок. Магазин занимает до 400 кв. м, что в три раза меньше стандартных супермаркетов сети. В магазине доступны кафе с кофе и готовой едой, а также постамат 5Post для получения доставки.