Modi показал свадьбу покупателя с подушкой

Бренд эмоциональных товаров modi представил новую летнюю рекламную кампанию. Оба рекламных ролика создала нейросеть. Здесь нет живых персонажей, только сгенерированные изображения. Ролики создала команда Open Production с применением VEO3.
В одном из видео директором магазина становится капибара. Руководитель помогает покупательнице и предлагает подарок. В другом ролика мужчина, сгенерированный ИИ, радостно стоит с охапкой роз и игрушечной собакой корги. Он решает жениться на подушке. Это и происходит в присутствии свидетелей на заднем фоне, сотрудницей ЗАГС стала продавец магазина.
«Мы уверены, что такие нестандартные рекламные ролики — это шаг в будущее, но самое главное – они помогают с юмором донести до зрителя ценности нашего бренда. С помощью нейросети мы хотим создавать уникальный контент, который поможет персонализировать коммуникацию с каждым покупателем», — комментирует директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.
Одну из рекламных кампаний можно увидеть в эфире телеканала «Мультиландия» на протяжении всего августа. Также видео будут транслировать в соцсетях бренда.
Ранее сообщалось, что сеть modi создала первую коллаборацию с брендом блогера Влада А4 (Бумаги). Продукция контентмейкера появилась на полках ретейлера.
Продакшен: Open Production
Генеральный продюсер — Покровский Юрий
Продюсер, аккаунт-менеджер — Токарев Павел
Младший продюсер - Матвеева Алёна
Нейро художник — Жуков Артем
Нейро художник — Оберемко Артем
Монтажер и Моушн-дизайнер— Остапенко Антон
Саунд-дизайнер — Саша Пономарев