Китайский мастер раскрыл секреты спокойного сна в новой рекламе Hoff

Сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff объявил о запуске новой рекламной кампании, которая создана совместно с креативным продакшеном Birch. В ней ретейлер решил подчеркнуть свою экспертность в области здорового сна.
Главным героем креативных роликов стал новый персонаж — Сэнсэй спокойного сна. По ходу видео он рассказывает, что настоящий комфорт в доме создают не стены, а любимые вещи. Движением руки старец плотно закрывает шторы, приглушает свет и создает уютную обстановку В конце Сэнсэй раскрывает один из главных секретов безмятежного сна.
«Одной из ключевых задач при разработке кампании было создание образа Сэнсэя и его взаимодействия с миром. Для меня было важно воплотить героя кинематографично и в некоторой степени достоверно. В деталях, пластике, характере должен был прослеживаться живой жанровый персонаж», – рассказал Алексей Елагин, режиссер креативного продакшена Birch.
В основу креативной стратегии были заложены три ключевые составляющие. Во-первых, было важно подчеркнуть, что здоровый сон – это базовая потребность каждого. Во-вторых, необходимо было отметить экспертность бренда в этой области. И третье — имиджевая подача, с помощью которой нужно донести эти посылы.
«Мы поставили задачу нашему партнеру Birch использовать в рекламной
кампании нестандартный креативный прием, чтобы раскрыть экспертизу Hoff в
области здорового сна в яркой, запоминающейся и нескучной манере, создать
красивую атмосферу, показать уютное пространство, максимально приближенное к
жизни», — сказала Марина Глущенко, руководитель отдела по управлению
брендом Hoff.
Рекламная кампания началась 4 августа и будет распространяться через ТВ,
диджитал, в том числе Smart TV, видеоплатформы, а также в социальных сетях. Она
продлится до конца сентября 2025 г.
Hoff сменил свое позиционирование два года назад, в сентябре 2023 г. С тех пор главным атрибутом позиционирования стало комплексное обустройство дома в одном месте.
Бренд: Hoff
Директор по маркетингу – Юлия
Мещерякова
Руководитель отдела по управлению брендом – Марина Глущенко
Старший бренд-менеджер – Юлия Лавренова
Младший бренд-менеджер – Ольга Валяева
Младший бренд-менеджер – Арина Михеева
Продакшен: Birch
Исполнительный продюсер – Сергей
Явецкий
Креатор – Дарья Брыкалова
Режиссер/оператор постановщик – Алексей Елагин
Художник постановщик – Ольга Кошелева
Художник по реквизиту – Анастасия Варгина
Декоратор – Алексей Швырев
Художник по костюму – Татьяна Бурханова
Режиссер монтажа – Роман Кирюхин
Второй режиссер – Виктория Ковальчук
Кастинг – Анна Немчитская
Head of Post production – Игорь Гинзбург
Цветокоррекция – Андрей Савчук
Роборука – Аркадий Дроздов
Гаффер – Шамиль Бутаев
Фокус-пуллер – Дмитрий Здарьев
Художник по гриму – Анастасия Романова
Директор группы – Марк Петров