«Дом – это личное»: Hoff изменил позиционирование
Сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff изменила позиционирование и запустила новую рекламную кампанию.
По сюжету ролика герои обустраивают новое жилье. В конце камера будто выплывает из квартиры через дверной глазок, подчеркивая, что все наблюдаемые зрителем события происходят за закрытыми дверями, где у людей свой дом, личное пространство, куда удалось ненадолго заглянуть.
Главным атрибутом позиционирования стало комплексное обустройство дома в одном месте. Новое позиционирование будет интегрировано в онлайн-магазин, розницу, клиентские сервисы, CRM и программу лояльности.
Разработкой креативной идеи занималась ГК «Родная Речь», инхаус-команда Hoff создала сценарии для серии рекламных роликов, а сняла их продакшен-компания Birch.