«Национальные приоритеты» показали радости и сложности отцовских будней

«Национальные приоритеты» показали, как выглядят счастливые отцы в семьях с детьми для новой рекламной кампании. Акцент сделан на том, что мальчишки и девчонки меняют взрослых к лучшему.
Основная мысль одного из роликов в том, что стать хорошим папой можно и без звания «Отец года». Для этого достаточно просто быть рядом и помогать детям становиться умнее, красивее, взрослее.
Социальная рекламная кампания должна вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство. Также она направлена на то, чтобы показать важную роль отца в воспитании детей.
«В этот раз мы отдельно уделили внимание папам, потому что они играют очень важную роль в жизни и воспитании детей, и они тоже заслуживают уважения и признания. Мы также планируем запустить конкурс ко Дню отца», — поясняет генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Ролики транслируют на ТВ и в интернете (OLV). Первый флайт в эфире будет до конца августа. Также задействованы аудиформаты для радио.
Агентство: «Национальные приоритеты»
Генеральный директор — София Малявина
Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова
Групп-хэд — Мария Дмитриева
Старший стратег — Артем Гемпель
Аккаунт-менеджер — Мария Лезликова
Продакшн: Ball-Park
Генеральный продюсер — Ольга Янкевич
Продюсер — Ольга Гурома
Режиссер-оператор — Марат Адельшин
Второй режиссёр — Светлана Штафф
Режиссёр монтажа — Никита Склокин
Художник-постановщик - Дмитрий Астафьев
Художник по костюмам — Игорь Ступников
Художник по гриму — Надежда Адельшина
Директор съемочной группы — Константин Заболоцкий