Рэпер Soda Luv спел про окрошку и венгерский артхаус в рекламе «Яндекса»
«Яндекс» представил новую имиджевую кампанию под названием «Рекомендуем оставаться собой». Она приурочена к запуску нового поколения рекомендательных систем на основе ИИ в сервисах бренда.
В основу кампании лег музыкальный видеоклип с оригинальным треком от одного из артистов российской сцены — рэпера Soda Luv. Вместо традиционного рекламного ролика команда проекта решила создать историю о людях и их «странных» увлечениях, которые не всегда понимают окружающие.
Клип представляет собой набор сюрреалистичных и одновременно очень жизненных зарисовок: отец втайне от всех танцует тектоник, девушка в рыцарских доспехах катается на скейте, а кто-то находит удовольствие в просмотре документального кино о мхе. Soda Luv также выступил в непривычном для себя жанре — спел лиричную песню под фортепиано.
«Выбор артиста был неслучайным. Команда “Яндекса” искала исполнителя, чье творчество само по себе является примером смелых экспериментов и постоянного поиска», — рассказали в пресс-службе.
Режиссером ролика выступили Дмитрий Масейкин и Екатерина Шерко. Клип доступен для просмотра на страницах «Яндекса» в социальных сетях.