02 Июня 2025 | 15:46

«Яндекс Маркет» во время финала Кубка России превратил посты со скидками в тыкву

Картинка «Яндекс Маркет» во время финала Кубка России превратил посты со скидками в тыкву

Маркетплейс «Яндекс Маркет» в перерыве главного матча Fonbet Кубка России по футболу, который прошел 1 июня между командами «Ростов» и ЦСКА, запустил распродажу. Сразу после окончания первого тайма пользователи могли получить скидку 30% на специальную подборку товаров по «секретной» ссылке.

QR-код со ссылкой можно было найти в эфире «Матч ТВ» и на стадионе «Лужники». Также анонс распродажи опубликовали спортивные телеграм-каналы.

После перерыва ровно по свистку арбитра эти посты в прямом смысле превратились в тыкву. Авторы пабликов изменили текст рекламного сообщения на «Раньше тут был пост про скидки на "Яндекс Маркете", а теперь тыква». Фото также заменили на картинку овоща. 

Ранее букмекер Pari кинул «ответку» рекламе «Яндекс Маркета» с Александром Палем. Компания показала, где блогер Герман Эль Классико, а где — матч El Clasico. И это на фоне недавнего креатива онлайн-ретейлера. Тогда «Маркет» сделал Паля официальным лицом оригинальных товаров на маркетплейсе. Он примерил несколько вещей от топовых брендов, чтобы подчеркнуть тот факт, что они не подделки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.