«Яндекс Маркет» во время финала Кубка России превратил посты со скидками в тыкву

Маркетплейс «Яндекс Маркет» в перерыве главного матча Fonbet Кубка России по футболу, который прошел 1 июня между командами «Ростов» и ЦСКА, запустил распродажу. Сразу после окончания первого тайма пользователи могли получить скидку 30% на специальную подборку товаров по «секретной» ссылке.
QR-код со ссылкой можно было найти в эфире «Матч ТВ» и на стадионе «Лужники». Также анонс распродажи опубликовали спортивные телеграм-каналы.
После перерыва ровно по свистку арбитра эти посты в прямом смысле превратились в тыкву. Авторы пабликов изменили текст рекламного сообщения на «Раньше тут был пост про скидки на "Яндекс Маркете", а теперь тыква». Фото также заменили на картинку овоща.
Ранее букмекер Pari кинул «ответку» рекламе «Яндекс Маркета» с Александром Палем. Компания показала, где блогер Герман Эль Классико, а где — матч El Clasico. И это на фоне недавнего креатива онлайн-ретейлера. Тогда «Маркет» сделал Паля официальным лицом оригинальных товаров на маркетплейсе. Он примерил несколько вещей от топовых брендов, чтобы подчеркнуть тот факт, что они не подделки.