Coca-Cola «оживила» свою рекламную кампанию в Китае с помощью тематических бутылок
Китайское подразделение Coca-Cola выпустила персонализированные бутылки в рамках своей кампании «Поделись колой». Она призвана нести веселье и устанавливать связи между людьми, пишет Marketech Apac.
Coca-Cola вернула свою культовую кампанию «Поделись колой» в апреле этого года. На полках магазинов появились банки и бутылки с конкретными именами. Глобальный запуск охватил более 120 стран. Однако в Китае бренд пошел еще дальше.
На прилавках Поднебесной появились упаковки с Coca-Cola, которые отражают разные черты личности и интересы молодых людей. Например «Гурман», «Искатель внимания», «Интроверт», «Экстраверт» и другие. Таким образом Coca-Cola пытается найти отклик у поколения Z в Китае.
Ради продвижения новых бутылок, компания выпустила серию коротких видеороликов и визуальных материалов. В них рассказывается о том, как напиток может помочь знакомым найти общую тему для разговора.
Дебют кампании состоялся 18 апреля на 42-м Международном фестивале воздушных змеев в Вэйфане, где тематические бутылки были встроены в воздушных змеев. Вдобавок, Coca-Cola установила инсталляции с наружной рекламой в людных местах, вроде метро.
В интернете кампания проходит в формате еженедельных интерактивных заданий, которые созданы совместно с социальными платформами. В продвижении принимают участие разные инфлюенсеры, в том числе амбассадор бренда — певица Сайленс Ванг.
В прошлом месяце Coca-Cola самокритично отнеслась к своему напитку и показала, как пить газировку, при этом не мешая другим.