«Авиасейлс» зарегистрировал свой «дешевый синий» фирменный цвет

Сервис для покупки авиабилетов «Авиасейлс» зарегистрировал свой фирменный цвет Aviasales Cheap Blue. В компании объяснили, что «это не просто синий. Это цвет дешевых билетов, спонтанных путешествий и летних приключений, которые начинаются с пуша в приложении».
Aviasales Cheap Blue можно встретить в интерфейсе приложения, в бренд-медиа, на билбордах и в рекламе сервиса.
«Этот синий — не только про цвет. Это про ощущение, когда нашелся тот самый билет в отпуск. Мы давно используем Aviasales Cheap Blue как визуальный якорь, и теперь добавили официоза», — рассказали в компании.
Этот оттенок вызывает ассоциации с морем, небом и бесплатным Wi-Fi на борту, считают в «Авиасейлс».
«Для нас Aviasales Cheap Blue — это, конечно, ироничный символ, хотя и с официальной справкой. Хотя сам цвет, как и прежде, принадлежит всем, кто умеет радоваться неожиданной поездке», — заявили в пресс-службе.
В марте «Авиасейлс» разместил свою рекламу на первых полосах ЗОЖ-журналов. В ней сервис рассказал про «народное средство» от стресса.