«Тануки» окрасила Останкинскую башню в цвет роллов

Останкинская телебашня в Москве загорелась ярко-красным светом — так сеть
ресторанов «Тануки» отметила запуск кампании в День суши и роллов (22
мая).
По словам представителей сети, подсветка — это «бэт-сигнал» для гостей,
напоминающий о ценностях бренда, а ярко-красный цвет в японской философии
символизирует энергию и обновление.
20 мая «Тануки» представили обновленное меню с акцентом на традиционную подачу. Шашлычки теперь сервируют на мини-грилях, супы — в керамических котелках, а сет «Тануки» — на деревянной лодке. В барной карте появились коктейли на основе японского саке. Новое меню доступно в ресторанах и приложении TanukiFamily.
Ранее сеть «Тануки» проанализировала обратную связь посетителей и
представила рекламную кампанию по возвращению бывших
клиентов в День бывших супругов и возлюбленных.