23 Мая 2025 | 14:27

«Тануки» окрасила Останкинскую башню в цвет роллов

Картинка «Тануки» окрасила Останкинскую башню в цвет роллов

Останкинская телебашня в Москве загорелась ярко-красным светом — так сеть ресторанов «Тануки» отметила запуск кампании в День суши и роллов (22 мая).
По словам представителей сети, подсветка — это «бэт-сигнал» для гостей, напоминающий о ценностях бренда, а ярко-красный цвет в японской философии символизирует энергию и обновление.

20 мая «Тануки» представили обновленное меню с акцентом на традиционную подачу. Шашлычки теперь сервируют на мини-грилях, супы — в керамических котелках, а сет «Тануки» — на деревянной лодке. В барной карте появились коктейли на основе японского саке. Новое меню доступно в ресторанах и приложении TanukiFamily.

Ранее сеть «Тануки» проанализировала обратную связь посетителей и представила рекламную кампанию по возвращению бывших клиентов в День бывших супругов и возлюбленных.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.