Бренды объединились для помощи детям с онкологическими заболеваниями

К Международному дню защиты детей (1 июня) фонд «Подари жизнь» представил благотворительную акцию «Покупки со смыслом». Ее участниками стали Московская биржа, торговая сеть «Дикси», кондитерская Chocoroom и сеть цветочных магазинов «Цветомания».
Каждый из брендов организует собственный сбор средств, выручка пойдет на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. По прогнозам организаторов, общая сумма пожертвований может превысить 10 млн руб.
Московская биржа направит 100% комиссии от операций с индексными фьючерсами и опционами 2 июня на строительство детской площадки в пансионате «Измалково», где проживают подопечные фонда.
Сеть магазинов «Дикси» с 19 мая по 30 июня проводит акцию «Добро начинается с покупки». Покупатели, которые активировали купон и приобрели два акционных товара с картой «Клуб Друзей Дикси», в благодарность получат открытку от подопечных фонда.
Кондитерская Chocoroom с 15 мая по 30 июня перечислит 15% от продаж наборов клубники в шоколаде и шоколадных плиток, а также всю выручку от открыток с рисунками подопечных фонда. «Цветомания» с 26 мая по 30 июня пожертвует 100 руб. с каждого проданного букета стоимостью от 5 тыс. руб.
«Главная цель социального маркетинга — через общественно полезные проекты сделать всем хорошо: помочь благотворительному фонду привлечь пожертвования на его деятельность, покупателей и клиентов вовлечь в благотворительность и рассказать, как правильно помогать, а бизнесу заработать. Все три стороны закрывают свои потребности. Конечно, нам как фонду важно количество детей, которым мы можем помочь. И это количество зависит от объема привлеченных пожертвований. Чем больше денег, тем больше детей получат своевременную и квалифицированную помощь», — рассказала директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова.
Ранее соцсеть «Одноклассники» и фонд «Обнаженные сердца» в течение месяца размещали материалы о расстройствах аутистического спектра у пожилых людей.