Крупнейшие платформы отключат рекламу в День Победы
Показы коммерческой рекламы приостановят «Яндекс», Rutube и частично VK

В пятницу, когда в стране будут отмечать 80-летие Победы, ряд крупнейших площадок приостановит показы коммерческой рекламы. Режим «рекламной тишины» включат «Яндекс», Rutube и частично VK.
Пользователи не увидят рекламу на главной странице ya.ru, новой вкладке десктопного «Яндекс Браузера» и развлекательных сервисах «Яндекса» — «Кинопоиске», «Музыке», «Афише» и «Книгах». Часть рекламных форматов будет полностью отключена, часть будет заменена на специальные сервисные механики и подборки в рамках общей инициативы компании.
Источник в агентстве отмечает, что рекламодателям не стоит опасаться потерь в охватах: «Яндекс Директ» автоматически перераспределит показы и компенсирует временное снижение активности за счет более активной открутки в последующие дни.
На видеохостинге Rutube коммерческая реклама не будет транслироваться 9 мая с 00:00 до 23:59 по московскому времени.
Холдинг VK решил отказаться только от видеорекламы. Ее не увидят пользователи платформ «VK Видео», «ВКонтакте» и «Одноклассников». Метаканал «Дзена», посвященный юбилейной дате, тоже будет работать без рекламных интеграций.
Компания также запустила спецпроект 9may.vk.company, где вместе с партнерами собрала более 30 образовательных и просветительских проектов. 9 мая VK проведет минуту молчания в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», «Бессмертный полк» в онлайне. Тематический раздел появится и на главной странице «VK Видео».
«Специально к годовщине Великой Победы VK собрал в одном месте сотни
фильмов, сериалов, роликов, интерактивных проектов, посвященных этому дню, и мы
надеемся, что они найдут отклик у совершенно разных аудиторий», — отметил
директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров.