«Авиасейлс» устроил аудиоэкскурсию по синим местам Пушкинского музея
«Авиасейлс» совместно с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина создал бесплатную аудиопрогулку по части музея. Для этого тревел-сервис запустил специальный лендинг.
Маршрут аудиогида проходит через десять произведений из постоянной экспозиции музея. Все они объединены общей темой — синим цветом. Среди них — фрагмент потолка Египетского зала, печать староаккадского времени, портрет Людовика XVI и другие произведения искусства.
Текст аудиогида подготовили научные сотрудники Пушкинского музея совместно с редакцией «Авиасейлс». Озвучил его актер и диктор Руслан Габидуллин — один из основателей студии «Кубик в кубе».
«Кто-то уже знаком с экспонатами Пушкинского, кто-то увидит их впервые, но каждый найдет в них что-то новое. Ведь на произведения искусства мы смотрим под необычным углом — через линзу нашего фирменного синего цвета, Aviasales Cheap Blue», — рассказали в пресс-службе «Авиасейлс».
Недавно «Авиасейлс» зарегистрировал фирменный цвет бренда, который «давно ассоциируется с отпуском и путешествиями» — Aviasales Cheap Blue. Именно он вдохновил на создание аудиопрогулки об истории синего цвета, отметили в компании.