«Нетмонет» начал показывать рекламу во время оплаты чаевых
Сервис безналичных чаевых «Нетмонет» добавил возможность размещать рекламу внутри платформы. Объявления увидят пользователи, которые оплачивают счет или оставляют чаевые, рассказали в пресс-службе компании.
Сейчас рекламодателям доступно два формата размещения: first- и last-баннеры. Первый баннер появляется при переходе по QR-коду для оплаты счета или чаевых, а второй пользователи видят уже после совершения транзакции.
Инструмент позволяет настраивать таргет по базовым характеристикам: география, пол, возраст, доход, а также по таким критериям, как сумма чека или чаевых и заведение, в котором находится пользователь.
Согласно данным «Нетмонет», через сервис ежемесячно совершают транзакции 3 млн человек в более 20 тыс. заведениях.
Представители компании заявили, что реклама на платформе подойдет лайфстайл-брендам с высокодоходной аудиторией.
«Реклама в "Нетмонет" — это уникальный канал коммуникации с аудиторией, которая ценит высокое качество обслуживания и услуг. Мы верим, что такое “место встречи” рекламодателей и клиентов взаимовыгодно обеим сторонам. Бренды смогут строить кампании на узкую аудиторию — например, на гостей премиальных ресторанов или пользователей, оставляющих чаевые выше среднего, а пользователи — получать самые интересные предложения», — сказала Ольга Касаткина, директор по маркетингу «Нетмонет».