06 Июня 2025 | 17:47

Блогеры выпустили на 40% меньше рекламы в майские праздники год к году

При этом охваты размещений после 4 мая упали в 2,5 раза

Картинка Блогеры выпустили на 40% меньше рекламы в майские праздники год к году

Количество рекламных кампаний у инфлюенсеров в период майских праздников 2025 г. упало на 40% по сравнению с 2024 г. Такую динамику размещений у нано- и микроблогеров зафиксировала брендформанс-платформа Polyana.ai.

После 4 мая охваты кампаний блогеров и вовлеченность аудитории упали в 2,5 раза. Ожидаемого роста активности после праздников, характерного для прошлого года, не произошло, говорят аналитики.

Пик активности блогеров и аудитории пришелся на период с 25 апреля по 4 мая. В эти дни охваты рекламных постов и вовлеченность аудитории соответствовали уровню рабочих дней 25-30 апреля. Среднее количество просмотров на пост в период 1-4 мая было на 18% выше, чем в последнюю неделю апреля. Это происходило на фоне общего снижения количества запущенных кампаний.

Кроме того, сразу после 4 мая эффективность запущенных кампаний заметно снизилась. Их объем остался на уровне начала месяца, однако охваты упали почти в 2,5 раза. Вовлеченность аудитории снизилась в два раза по сравнению с периодом 25 апреля — 4 мая.

При этом в 2024 г. после окончания майских праздников количество запущенных кампаний выросло, как и их охват. В 2025 г. такого роста не произошло. Показатели рекламных кампаний после праздников остались на уровне, характерном для дней после 4 мая.

«Такая активность в прошлом году объяснялась запуском отложенных кампаний. В этом году из-за общего снижения активности авторов и больших пауз в коммуникации в праздники общее количество кампаний упало на 40%, и резкого скачка после праздников мы не увидели», — рассказала директор по архитектуре данных Polyana.ai Олеся Короленко.

Исследование брендформанс-платформы для работы с инфлюенсерами основано на анализе выборки авторов, разместивших рекламу в майские праздники 2025 г. Анализировались количество постов, просмотры и вовлеченность аудитории в периоды 25-30 апреля, 1-4 мая, 5-7 мая, 8-11 мая, 12-16 мая, с сравнением аналогичного периода 2024 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.