«Национальные приоритеты» и Минспорт вынесли спорт в массы в стиле поп
«Национальные приоритеты» выпустили рекламную кампанию, которая направлена на продвижение спорта и физической культуры. Проект был создан совместно с Министерством спорта РФ.
В основу кампании лег музыкальный видеоклип. В нем показаны разные персонажи — от профессиональных атлетов до только начинающих свой путь. На фоне видеоряда играет песня, в которой повторяется известная поговорка «Глаза боятся — руки делают». Основной посыл видеоролика: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом.
«Музыка — это универсальный язык, который объединяет людей и задает импульс движению. В нашей кампании песня стала не просто саундтреком, а настоящим источником энергии и мотивации для тех, кто только начинает свой путь в спорте», — рассказала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».
Как пояснили в агентстве, слова песни посвящены преодолению различных негативных качеств: лени, стеснения перед окружающими, неуверенности в себе, внутренних страхов и предубеждений.
Задача рекламной кампании — вовлечь как можно больше людей в регулярные занятия спортом, сделать физическую активность неотъемлемой частью жизни. С 2025 г. ежегодно в регионах будет возводиться не менее 350 новых спортивных комплексов — от дворцов спорта до универсальных залов и бассейнов, в том числе в малых населенных пунктах.
«Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа — мощный союзник в популяризации здорового образа жизни», — сказал Михаил Дегтярев, министр спорта, президент Олимпийского комитета России.
Музыкальный ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах и интернете, а трек, написанный специально для этой кампании, размещен в социальных сетях.
Кроме того, соисполнительница песни Sigma Boy Мария Янковская запустит в социальных сетях спортивный челлендж. Присоединиться к нему может любой желающий — для этого необходимо записать вертикальное видео любой своей физической активности под трек «Глаза боятся — руки делают». После этого нужно опубликовать его на странице «ВКонтакте» с хештегом #глазабоятсярукиделают. Победители попадут в общий ролик.
Агентство: «Национальные
приоритеты»
Генеральный директор — София
Малявина
Руководитель креативной дирекции — Руслана
Харитонова
Креативный директор — Алик
Мамедов
Старший копирайтер — Мария
Дмитриева
Старший стратег — Артем
Гемпель
Аккаунт-директор — Инна
Журавлева
Аккаунт-менеджер — Мария
Лезликова
Продакшен
Режиссер —
Михаил Пархоменко
Оператор — Егор
Процко
Исполнительный продюсер — Эля
Хакимова
Оператор камеры-360 — Эмиль
Хазиев
Режиссер монтажа — Кирилл Хандурин
Второй
режиссер — Константин Трубин
Художник по костюмам — Екатерина
Соколова
Директор съемочной группы — Марат
Засеев
Музыкальная композиция — Birds
Audio
Композитор, автор музыки и исполнитель — Григорий
Голубев
Вокал — Андрей Белецкий
Пост-продакшен и
графика — «Студия Post Pro 18 Studio»