09 Июня 2025 | 17:25

«Национальные приоритеты» и Минспорт вынесли спорт в массы в стиле поп

Картинка «Национальные приоритеты» и Минспорт вынесли спорт в массы в стиле поп

«Национальные приоритеты» выпустили рекламную кампанию, которая направлена на продвижение спорта и физической культуры. Проект был создан совместно с Министерством спорта РФ.

В основу кампании лег музыкальный видеоклип. В нем показаны разные персонажи — от профессиональных атлетов до только начинающих свой путь. На фоне видеоряда играет песня, в которой повторяется известная поговорка «Глаза боятся — руки делают». Основной посыл видеоролика: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом. 

«Музыка — это универсальный язык, который объединяет людей и задает импульс движению. В нашей кампании песня стала не просто саундтреком, а настоящим источником энергии и мотивации для тех, кто только начинает свой путь в спорте», — рассказала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».

Как пояснили в агентстве, слова песни посвящены преодолению различных негативных качеств: лени, стеснения перед окружающими, неуверенности в себе, внутренних страхов и предубеждений.

Задача рекламной кампании — вовлечь как можно больше людей в регулярные занятия спортом, сделать физическую активность неотъемлемой частью жизни. С 2025 г. ежегодно в регионах будет возводиться не менее 350 новых спортивных комплексов — от дворцов спорта до универсальных залов и бассейнов, в том числе в малых населенных пунктах.

«Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа — мощный союзник в популяризации здорового образа жизни», — сказал Михаил Дегтярев, министр спорта, президент Олимпийского комитета России.

Музыкальный ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах и интернете, а трек, написанный специально для этой кампании, размещен в социальных сетях. 

Кроме того, соисполнительница песни Sigma Boy Мария Янковская запустит в социальных сетях спортивный челлендж. Присоединиться к нему может любой желающий — для этого необходимо записать вертикальное видео любой своей физической активности под трек «Глаза боятся — руки делают». После этого нужно опубликовать его на странице «ВКонтакте» с хештегом #глазабоятсярукиделают. Победители попадут в общий ролик.


Агентство: «Национальные приоритеты» 
Генеральный директор — София Малявина
Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова
Креативный директор — Алик Мамедов
Старший копирайтер — Мария Дмитриева
Старший стратег — Артем Гемпель
Аккаунт-директор — Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер — Мария Лезликова
Продакшен
Режиссер — Михаил Пархоменко
Оператор — Егор Процко
Исполнительный продюсер — Эля Хакимова
Оператор камеры-360 — Эмиль Хазиев
Режиссер монтажа — Кирилл Хандурин
Второй режиссер — Константин Трубин
Художник по костюмам — Екатерина Соколова
Директор съемочной группы — Марат Засеев
Музыкальная композиция — Birds Audio
Композитор, автор музыки и исполнитель — Григорий Голубев
Вокал — Андрей Белецкий
Пост-продакшен и графика — «Студия Post Pro 18 Studio»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.