16 Июня 2025 | 14:31
Реклама | erid: 2VtzqxiVHQA

Группа компаний «Родная Речь» проведет конференцию «Код человечности»

10 июля на одной площадке соберутся ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить изменения в традиционных и новых медиа, стратегическом планировании и коммуникациях

Картинка Группа компаний «Родная Речь» проведет конференцию «Код человечности»

В центре внимания конференции — синергия человека и технологий. Организаторы уверены: технологии не заменят людей. Напротив, при правильном подходе они помогут глубже понять и точнее выразить человеческую природу.

Программа охватывает несколько ключевых тем:

  • Медиамикс с человеческим лицом.
  • Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека.
  • Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными.
  • ИИ в работе рекламного агентства.
  • (Кибер)эмпатия: искусство понимать — от человека до алгоритма.
  • Будущее стратегии: синергия интеллекта и алгоритмов.

Гостей конференции ждут эксклюзивные продуктовые релизы «Родной Речи», уникальные исследования, живые дискуссии, воркшопы и нетворкинг. Участники первыми познакомятся с новыми разработками компании и обсудят ключевые вызовы индустрии вместе с экспертами.

Среди спикеров «Родной Речи» заявлены:

  • Сергей Коптев, президент;
  • Юрий Панов, вице-президент по трансформации;
  • Алина Агафонова, директор по стратегическому планированию;
  • Мария Петрова, директор по исследованиям;
  • Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию бизнеса;
  • Ирина Козлова, директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции;
  • Мария Вильданова, директор по развитию цифровых продуктов;
  • Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
  • Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience;
  • Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта;
  • Дмитрий Гурко, руководитель отдела интерактивных спецпроектов;
  • Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию;
  • Александра Глушкова, старший стратег; 
  • Ирина Фетисова, стратегический директор практики Brand Experience;
  • Юлианна Мурадян, директор по работе со средним и малым бизнесом.

К списку спикеров скоро присоединятся приглашенные эксперты из индустрии. 

Программа будет обновляться по мере подтверждения участников.

Мероприятие пройдет в гибридном формате: онлайн и офлайн.

Дата: 10 июля 2025
Локация: Центр событий РБК (Москва)

Партнеры конференции: НРА, ГПМ Реклама, Redllama, «Плацкарт».

Подробная программа и регистрация — на сайте мероприятия.


Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.