Молодежь из регионов поддержат грантом
Мария Лапук запускает грант для поддержки молодежи из регионов

Владелец коммуникационной группы Vinci Agency и совладелец журнала «Инк.» Мария Лапук совместно с Vinci Agency запускает грантовый конкурс, направленный на поддержку российской молодежи из регионов и развитие отрасли «Рекламы и связей с общественностью».
По итогам конкурсного отбора будут определены три победителя, которые получат возможность обучения в любом ВУЗе России по программе ФГОС 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» на контрактной основе очной форме обучения за счет средств Гранта, а также возможность участия в программе стажировок в коммуникационной группе Vinci Agency, начиная с первого курса обучения в бакалавриате.
«Пока коллеги жалуются на кадровый голод, мы решили внести свой вклад в развитие отрасли и запустить проект, который не только поможет вырастить новое поколение квалифицированных кадров, но в то же время даст дополнительную возможность талантливой молодежи из регионов получить бесплатное образование в любом из лучших ВУЗов России и начать карьерный путь со стажировки у одного из лидеров рынка», — рассказывает Мария Лапук.
Конкурс проводится среди абитуриентов и студентов бакалавриата российских ВУЗов с региональной пропиской и состоит из 3 этапов отбора: анкетирование, решение кейса и собеседование. Подробности участия указаны на сайте.
Подать заявку можно до 4 августа 23:59, заполнив форму по ссылке.
Мария Лапук — PR-эксперт с опытом работы в технологических и инновационных компаниях. Работала в пресс-службе компании МТС, возглавляла пресс-службы социальной сети «Одноклассники» и венчурного фонда ФРИИ. В 2017 году основала коммуникационную группу Vinci Agency, в 2024 году стала совладельцем журнала для предпринимателей Инк.
Мария является лауреатом премии Forbes Woman Mercury Awards-2021 в категории: «Специальный приз за прорыв в области науки и технологий», победителем премии Woman Who Matters 2021 в категориях «Женское предпринимательство», «Успешные кейсы, реализованные женщинами-предпринимателями», победителем конкурса «Деловые женщины 2025», два года подряд входила в топ-1000 менеджеров России.
Под руководством Марии Лапук клиентами Vinci Agency стали более 300 компаний и организаций с технологической направленностью: крупный и средний бизнес, IT-компании и стартапы, а также пул компаний из госсектора. Она повлияла на значительный рост выручки компании — 1 млрд руб. в 2023 году по сравнению с 60 млн руб. в 2018 году.
Группа Vinci Agency входит в топ-20 коммуникационных агентств России по версии национального рейтинга НР2К, является членом РАСО, НАОМ, АКАР, Ассоциации менеджеров России, лауреатом премий: «Событие года», Silver Mercury, «Премия Рунета», Tagline Awards, bema! и других.