16 Июня 2025 | 14:01

Новое в кабинете рекламодателя: «Тег Менеджер» от «Яндекса» и новый сервис для продавцов в «Авито»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: «Тег Менеджер» от «Яндекса» и новый сервис для продавцов в «Авито»

На прошлой неделе «Авито Реклама» представила рекламный кабинет для юридических лиц, а МТС AdTech создала ИИ-помощника для таргетинга.

«Яндекс» запустил «Тег Менеджер» — инструмент для настройки тегов на сайте.

  • Новая функция позволяет вносить нужные скрипты на сайт самостоятельно, без изменений в исходном коде сайта.

  • Она дает возможность настраивать отправку событий на ресурсе: кликов по кнопкам, заполнений форм и других пользовательских действий, а также проводить тестирование без риска сломать сайт.

  • В инструменте есть ряд шаблонов, которые содержат предварительно настроенные параметры для работы с различными сервисами.

  • Для использования необходимо включить опцию «Тег Менеджер» в настройках счетчика «Метрики» и сохранить выбранные параметры. После этого любой специалист с доступом сможет управлять тегами на сайте из интерфейса.

«Авито» представил сервис подбора специалистов по контенту для бизнеса.

  • Партнеры площадки помогут предпринимателям с постоянными задачами: оформят объявления, подберут фото и подключат продвижение.

  • Можно обратиться за помощью специалиста на любом этапе: от проведения аудита и анализа рынка до ведения профиля и учета статистики.

  • Объем услуг и сроки обговариваются с менеджером. Для этого необходимо оставить заявку на сайте сервиса.

  • Сервис доступен продавцам во всех категориях, кроме «Авито Работы».

«Лемана ПРО» обновила правила показа товара в каталоге и поиске.

  • Товар в каталоге теперь можно продвигать не только в категории третьего уровня, где он непосредственно размещен, но и в категории второго уровня.

  • Карточка будет показываться во всех ее подкатегориях, включая категорию третьего уровня. Это действует для форматов продвижения в рекомендательных блоках.

  • При настройке формата «Поднятие товара в первой строке выдачи» в поиске рекомендуется указывать «минус-слова».

Lamoda добавила больше инструментов для работы с товарами в кабинет Lamoda Seller.

  • При загрузке предметных фото вручную продавец может проверить соответствие отступов требованиям.

  • Теперь можно не указывать точное время действия скидки — достаточно даты начала и окончания. В этом случае цена со скидкой будет действовать до конца указанного дня.

  • В первой строке шаблона Excel стали отображаться атрибуты, обязательные для заполнения в конкретной категории. 

  • При наличии ошибки после выбора шкалы размеров ее можно заменить в Excel-файле для обновления товаров. 

Ozon дополнил раздел «Цены» и стал показывать уровень бустинга в поиске.

  • В кабинете, в разделе «Цены и акции», появился новый столбец: «Бустинг в поиске».

  • Он поможет отслеживать, насколько продвигается каждый товар в поиске: рекламодатель увидит суммарный процент бустинга и то, из чего он складывается.

  • Для просмотра статистики на показатель нужно навести мышку. Сервис покажет, за что именно товар получил бустинг и как его можно повысить.

  • В столбце «Бустинг в поиске» не учитывается платное продвижение.

«VK Реклама» обновила формат In-stream.

  • In-stream-реклама позволяет продвигать продукты в видео. Проморолик встраивается в основное видео в соцсетях и может проигрываться перед ним, в середине или в конце. 

  • Теперь в In-stream-рекламу можно добавить новые визуальные и интерактивные элементы.

  • Один из них — специальная заставка после окончания ролика с призывом перейти по ссылке на лендинг.

  • Еще появился отдельный формат отображения In-stream-рекламы в мобильной видеоленте.

  • Кнопка CTA (Call to action) вынесена в отдельный блок под видео, что позволит не перекрывать рекламный контент. Также добавлена возможность кастомизировать кнопку.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.