Новое в кабинете рекламодателя: «Тег Менеджер» от «Яндекса» и новый сервис для продавцов в «Авито»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Авито Реклама» представила рекламный кабинет для юридических лиц, а МТС AdTech создала ИИ-помощника для таргетинга.
«Яндекс» запустил «Тег Менеджер» — инструмент для настройки тегов на сайте.
-
Новая функция позволяет вносить нужные скрипты на сайт самостоятельно, без изменений в исходном коде сайта.
-
Она дает возможность настраивать отправку событий на ресурсе: кликов по кнопкам, заполнений форм и других пользовательских действий, а также проводить тестирование без риска сломать сайт.
-
В инструменте есть ряд шаблонов, которые содержат предварительно настроенные параметры для работы с различными сервисами.
-
Для использования необходимо включить опцию «Тег Менеджер» в настройках счетчика «Метрики» и сохранить выбранные параметры. После этого любой специалист с доступом сможет управлять тегами на сайте из интерфейса.
«Авито» представил сервис подбора специалистов по контенту для бизнеса.
-
Партнеры площадки помогут предпринимателям с постоянными задачами: оформят объявления, подберут фото и подключат продвижение.
-
Можно обратиться за помощью специалиста на любом этапе: от проведения аудита и анализа рынка до ведения профиля и учета статистики.
-
Объем услуг и сроки обговариваются с менеджером. Для этого необходимо оставить заявку на сайте сервиса.
-
Сервис доступен продавцам во всех категориях, кроме «Авито Работы».
«Лемана ПРО» обновила правила показа товара в каталоге и поиске.
-
Товар в каталоге теперь можно продвигать не только в категории третьего уровня, где он непосредственно размещен, но и в категории второго уровня.
-
Карточка будет показываться во всех ее подкатегориях, включая категорию третьего уровня. Это действует для форматов продвижения в рекомендательных блоках.
-
При настройке формата «Поднятие товара в первой строке выдачи» в поиске рекомендуется указывать «минус-слова».
Lamoda добавила больше инструментов для работы с товарами в кабинет Lamoda Seller.
-
При загрузке предметных фото вручную продавец может проверить соответствие отступов требованиям.
-
Теперь можно не указывать точное время действия скидки — достаточно даты начала и окончания. В этом случае цена со скидкой будет действовать до конца указанного дня.
-
В первой строке шаблона Excel стали отображаться атрибуты, обязательные для заполнения в конкретной категории.
-
При наличии ошибки после выбора шкалы размеров ее можно заменить в Excel-файле для обновления товаров.
Ozon дополнил раздел «Цены» и стал показывать уровень бустинга в поиске.
-
В кабинете, в разделе «Цены и акции», появился новый столбец: «Бустинг в поиске».
-
Он поможет отслеживать, насколько продвигается каждый товар в поиске: рекламодатель увидит суммарный процент бустинга и то, из чего он складывается.
-
Для просмотра статистики на показатель нужно навести мышку. Сервис покажет, за что именно товар получил бустинг и как его можно повысить.
-
В столбце «Бустинг в поиске» не учитывается платное продвижение.
«VK Реклама» обновила формат In-stream.
-
In-stream-реклама позволяет продвигать продукты в видео. Проморолик встраивается в основное видео в соцсетях и может проигрываться перед ним, в середине или в конце.
-
Теперь в In-stream-рекламу можно добавить новые визуальные и интерактивные элементы.
-
Один из них — специальная заставка после окончания ролика с призывом перейти по ссылке на лендинг.
-
Еще появился отдельный формат отображения In-stream-рекламы в мобильной видеоленте.
-
Кнопка CTA (Call to action) вынесена в отдельный блок под видео, что позволит не перекрывать рекламный контент. Также добавлена возможность кастомизировать кнопку.