«СВБ» приобрел 25% NMi Group
АО «Кубера» сократила долю до 75%
В рекламной группе NMi Group изменилась структура собственности. Паевой инвестиционный фонд «СВБ» вошел в состав учредителей, получив 25% доли. Ранее 100% компании принадлежало АО «Кубера», но теперь его доля сократилась до 75%. Данные об изменениях зафиксированы в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). В пресс-службе NMi Group отказались от комментария.
Управление фондом «СВБ» осуществляет компания «БФМ Групп». NMi Group была основана в 2018 г. холдингом «Михайлов и Партнеры», однако в конце прошлого года он полностью вышел из состава учредителей. С декабря 2024 г. единственным владельцем NMi Group являлась «Кубера».
Ранее в NMi Group произошли кадровые изменения: пост генерального директора перешел от Вероники Северной к Марине Савиной. Также должность исполнительного директора компании покинула Ирина Михеева.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 18,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.