Вероника Северная покинула NMi Group
В рекламной группе объявили о смене гендиректора

Вероника Северная покинула должность генерального директора рекламной группы NMi Group. На этот пост с 9 июня назначили Марину Савину, сообщили в пресс-службе компании.
Савина в разное время занимала руководящие позиции в «Газпром-медиа», Dentsu Aegis Digital (Оkkam). С 2020 г. работала заместителем генерального директора «Национального спортивного телеканала».
Северная заняла пост главы компании в октябре 2022 г. Она также была основателем NMi Group. До назначения на должность гендиректора группы она отвечала за реализацию стратегии развития и работу с ключевыми клиентами компании в роли первого заместителя генерального директора.
В рекламной индустрии Вероника Северная работает с 1997 г. В начале своей карьеры она была менеджером по работе с клиентами в агентстве «Командор». Через год перешла на сторону клиента в Центр общественных связей ОСАО «Ингосстрах». После Северная управляла рекламными подразделениями в страховых компаниях «Россия» и «ПСК» (сейчас СГ «Уралсиб»). С 2006 г. занимала позицию гендиректора рекламного агентства MultiTec, вошедшего в 2013 г. в ГК «Михайлов и партнеры».
Недавно NMi Group покинула исполнительный директор Ирина Михеева. Она работала в группе с момента основания компании.
New Media Intelligence Group (NMi Group) — дочерняя организация ГК «Михайлов и партнеры». Структура была создана в 2018 г. для объединения рекламных активов ГК. В прошлом году группа компаний продала свою долю в ООО «Эн Эм Ай Групп» партнерам. Теперь 100% активов NMi Group принадлежат АО «Кубера». В состав рекламного холдинга входят агентства MultiTec, РРА, NM Science, NMi Digital и A2 Group.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России NMi Group занимает седьмое место. В 2024 г. биллинг холдинга составил 18,9 млрд руб. В клиентский лист группы входят VK, T2, «Ростелеком», «АвтоВАЗ», «Балтика», Health&Nutrition, Россельхозбанк, Газпромбанк и другие бренды.