В NMi Group сменилось руководство
Генеральным директором группы стала Вероника Северная
Новым генеральным директором медиагруппы NMi стала Вероника Северная. Об этом AdIndex рассказали в компании. Бывшая глава группы Юлия Орлова решила сосредоточиться на собственных проектах и отошла от управления NMi Group 16 октября. Она останется в составе акционеров, уточнили в пресс-службе.
Вероника Северная — сооснователь NMi Group. До назначения главой группы она отвечала за реализацию стратегии развития и работу с ключевыми клиентами компании в роли первого заместителя гендиректора. Новую должность Северная будет совмещать с постом генерального директора рекламного агентства MultiTec. Ее основной задачей в новой роли станет развитие бизнеса и экспертизы холдинга в новых медиа, а также рост операционных показателей бизнеса.
В рекламной индустрии Северная работает более 20 лет. С 2006 г. – генеральный директор рекламного агентства MultiTec, вошедшего в 2013 г. в ГК «Михайлов и партнеры».
Юлия Орлова руководила NMi Group с 2018 г. До этого в разное время она воглавляла агентства Ad O’Clock (входило в Okkaм, бывшую группу dentsu) и For People.
New Media Intelligence Group (NMi Group) — дочерняя компания ГК «Михайлов и партнеры». Структура была создана в 2018 г. для объединения рекламных активов ГК. В состав холдинга входят четыре агентства: MultiTec, РРА, NM Science и NMi Digital.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объемам закупок Nmi Group занимает седьмое место. Общий объем бюджетов компании за 2021 г. Составил 11,7 млрд руб. Среди крупнейших клиентов группы указывались: VK, Tele2, Ростелеком