«Михайлов и Партнеры» консолидирует рекламные активы в новой структуре
В состав новой организации вошло агентство MultiTec. Компания планирует заключить партнерское соглашение с Dentsu Aegis Group для развития продуктов
ГК «Михайлов и Партнеры» создала отдельную структуру «New Media Intelligence Group» с целью консолидации рекламных активов, говорится в пресс-релизе.
Гендиректором NMI Group назначена Юлия Орлова, ранее возглавлявшая агентство Ad O’Clock (входит в Dentsu Aegis Network). Пост первого заместителя генерального директора компании займет Вероника Северная, являющаяся директором агентства MultiTec, которое также войдет в состав новой структуры.
New Media Intelligence Group планирует заключить партнерство с Dentsu Aegis Network для «развития блока диджитал-решений в Data и программатик на ТВ». Представитель Dentsu Aegis Network рассказал AdIndex, что партнерство с NMI «поможет развивать технологические продукты на основе обмена информацией с организацией и клиентами». В пресс-службе «Михайлов и Партнеры» также уточнили, что у группы есть «M&A стратегия, планируется осуществить еще 2–3 сделки в течение года».
«Михайлов и партнеры» — одна из самых крупных в России коммуникационных групп. Включает одноименное PR-агентство, агентства ERA, Multitec, исследовательскую компанию «Центр управления знаниями», digital-агентство Agency One и агентство в сфере управления брендами BTS. В рейтинге AdIndex Multitec по итогам 2017 г. заняла 23-е место с оборотом 3,5 млрд руб.