Экс-совладелец платформы видеорекламы NativeRoll перешел в «Магнит Омни»
Директором по информационным технологиям AdTech-направления стал Глеб Буров

Глеб Буров назначен директором по информационным технологиям бизнес-формата AdTech в «Магнит Омни». Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. Редакция направила запрос в пресс-службу компании и напрямую к Бурову.
В 2016 г. Глеб Буров стал одним из основателей NativeRoll — платформы видеорекламы в формате out-stream. В роли технического директора он отвечал за создание инфраструктуры для удовлетворения растущего спроса на видеоинвентарь. По данным Rusprofile, Буров с 2019 по 2021 г. выступал соучредителем NativeRoll.
В конце мая 2021 г. Mail.ru Group (сейчас — VK) стала 100% владельцем компании. До этого доля интернет-холдинга в ООО «Нейтив медиа» равнялась 75,83%. Группа выкупила доли у Глеба Бурова, Андрея Бузины и гендиректора агентства Антона Бещекова, которые владели по 7,45%, а также долю коммерческого директора Native Roll Дмитрия Островцева (1,81%).
Согласно Rusprofile, 5 июля 2024 г. юрлицо компании — ООО «Нейтив медиа» — ликвидировано. AdIndex направил запрос в пресс-службу VK, чтобы узнать о причинах исключения структуры из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
В 2022 г. вместе с партнерами Буров открыл Gravity Field — платформу для персонализации пользовательского опыта на основе больших данных.
В марте этого года «Магнита» создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Директором этого направления стала Людмила Марлье, до этого она занимала аналогичную должность в Wildberries. Из маркетплейса в «Магнит Омни» также перешли Денис Ардаширов и Егор Юркевич. Они заняли позиции директора департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий, а также директора департамента социальной коммерции рекламной платформы соответственно.
Кроме того, на пост руководителя продаж «Магнит Омни» назначена экс-директор по продажам WB Екатерина Аскерова. А бывший руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий занял аналогичный пост в бизнес-группе «Магнита».
«Магнит Омни» также нашел директора продукта AdTech в «СберМаркете». На этот пост назначен экс-директор продукта рекламной платформы маркетплейса «Сбера» Дмитрий Русов.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России АО «Тандер» («Магнит» и «Дикси») занимает 11-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2024 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.