Главные кадровые переходы: уход руководителей WB в «Магнит Омни», смену СМО в «Самолет Плюс» и БКС
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

— Исполнительный директор NMi Group Ирина Михеева покинула рекламную группу, где работала с момента ее основания в 2018 г. Она курировала клиентский сервис, стратегию, HR и PR, а также операционное управление. Ранее Михеева работала в Okkam (экс-Dentsu).
— Кирилл Асташкин покинул пост директора по маркетингу «Самолет Плюс». Он сообщил, что планирует заниматься собственными проектами. Асташкин возглавлял маркетинг в компании с января 2023 г., ранее работал в «СберАвто», «Домклике», «Ростелекоме» и PepsiCo.
— Оксана Трофимова ушла с поста заместителя вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций», где работала с прошлого года. Она отвечала за развитие бренда, клиентской базы и маркетинговые стратегии. Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу назначена Ирина Золотова.
— Иван Данюшкин перейдет из «Балтики» в компанию-импортер «Родник», где займет пост директора по маркетингу. В «Балтике» он был начальником отдела медийной рекламы и специальных проектов. В новой роли Данюшкин займется развитием бизнеса и линейки напитков «Родника».
— Екатерина Комиссарова заняла должность директора по работе с артистами в музыкальном сервисе «Звук». Это новая позиция в компании. Ее основная задача — создание коллабораций с музыкантами для роста узнаваемости бренда. Ранее Комиссарова занималась развитием приложения «Звук Студио», а до этого работала в «Яндексе» и Sony Music Russia.
— Екатерина Аскерова перешла из Wildberries в «Магнит Омни», где ее назначили на пост руководителя продаж направления AdTech. Ранее Аскерова занимала должность Head of sales в Wildberries, а до этого работала в «Яндексе», «Яндекс Такси» и VK.
— Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций «БКС Мир инвестиций», перешла в «Лигу Ставок» на пост руководителя отдела маркетинговых коммуникаций. В БКС она занималась стратегией развития брендов и запуском рекламных кампаний.
— Сергей Прилуцкий, бывший руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ, присоединился к AdTech-направлению «Магнит Омни». Он будет отвечать за работу с поставщиками и клиентами ретейлера, его руководителем стала Екатерина Аскерова.
— Владимир Камынин покинул должность управляющего директора — руководителя авиакомпании Red Wings. Исполняющим обязанности назначен его заместитель Александр Лебедев, который займется стратегическим развитием перевозчика и увеличением парка.
— Любовь Никовская стала директором по продажам рекламы в «СберСеллере». Ранее она возглавляла направление рекламных продаж в SberDevices, где запустила рекламу на умных устройствах. В новой роли Никовская займется расширением охвата рекламы внутри экосистемы «Сбера».
— Группа «М.Видео-Эльдорадо» назначила Татьяну Андрееву на новую позицию омниканального директора по продажам. Она будет отвечать за развитие и координацию продаж через все каналы: электронную коммерцию, магазины, контактные центры и B2B. Ранее Андреева была заместителем гендиректора Lamoda.
— Дмитрий Русов перешел из «СберМаркета» в «Магнит Омни», где занял новую должность директора продукта AdTech. Он будет строить рекламную платформу, объединяющую онлайн и офлайн инвентарь «Магнита». Ранее Русов был директором продукта рекламной платформы «СберМаркета» и CPO рекламной вертикали «билайна».
— Алексей Лукьянов назначен директором по работе с инвесторами в онлайн-гипермаркете «ВсеИнструменты.ру». Ранее он занимал пост директора по слияниям и поглощениям в ГК «Иннотех» и работал в инвестиционной компании «Да Винчи Капитал». В новой роли Лукьянов будет отвечать за коммуникацию с инвестиционным сообществом и рост капитализации компании.
— Никита Остапчук занял должность Chief Product Officer (CPO) в сервисе безналичных чаевых «нетмонет». Ранее он был директором e-commerce продукта в группе «Детский мир», а также работал в SimpleWine и Motivity. В «нетмонет» Остапчук будет отвечать за развитие всей продуктовой линейки сервиса.
— Алексей Печенкин перешел из SberAds в Lamoda. В «Сбере» он был Product owner SSP, отвечал за создание и развитие продукта по привлечению трафика в рекламную платформу. В Lamoda Печенкин займется созданием продукта для обработки рекламного инвентаря ретейлера и разработкой аналитических инструментов.
— Директор по коммерции рекламного бизнеса beeline adtech Алена Ткачева перешла в рекламную платформу DSP Roxot. Ее последний рабочий день в «билайне» был 1 мая. Об этом менеджер сообщила в своих социальных сетях. Ранее она также работала в бывшем операторе медирекламного рынка «Видео Интернешнл» и в группе Media Instinct Group. Ткачева получила образование в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.
— Бывший технический директор «Купера» перешел в «Магнит». В ретейлере Семен
Мацепура занял должность он директора департамента по технологической
трансформации. Теперь он займется управлением портфелем IT-проектов,
трансформацией IT-вертикали, а также будет контролировать эффективность
производственного цикла.