Директор по маркетингу «Самолет Плюс» уходит из компании
Кирилл Асташкин занимал эту должность с января 2023 года
Пост директора по маркетингу компании «Самолет Плюс» покидает Кирилл Асташкин. Об этом он сообщил в своих социальных сетях. Его последний рабочий день — 30 мая.
О новом руководителе отдела маркетинга в компании пока неизвестно. Асташкин сообщил AdIndex, что планирует заниматься «собственными проектами».
Ранее топ-менеджер работал в «СберАвто», «Домклике», «Ростелекоме», занимался продвижением бренда детского питания «Агуша» и пива «Клинское». Также руководил командой международного маркетинга в странах СНГ молочного бизнеса PepsiCo. В «Самолет Плюс» на пост директора по маркетингу он перешел в январе 2023 г.
Асташкин окончил Российский экономический университет им Г. В. Плеханова по специализации «Финансы и Кредит», получил дополнительное образование в Stanford University Graduate School of Business, где прошел программу повышения квалификации руководителей по маркетингу.
«Самолет Плюс» — дочерняя компания девелопера «Самолет». Проект объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ГК «Самолет» занимает 21-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 4,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.