В Tanuki Family назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций и PR

Позиция руководителя по маркетинговых коммуникациям и PR теперь принадлежит Вере Акулининой. В новой роли она будет отвечать за разработку стратегии и реализацию тактики 360°-коммуникаций, говорится в поступившем сообщении. В том числе в ее обязанности входят медийные рекламные кампании, PR-активности, взаимодействие с медиа и инфлюенсерами, а также за координация спецпроектов, событий и контента брендов группы.
«Сейчас Tanuki Family выходит на новый этап развития. Мы обновляем бренд и возвращаем его к настоящим японским традициям — через вкус, атмосферу и новый уникальный экспириенс в наших ресторанах. Мы становимся проводником в японскую культуру в России», — прокомментировала Екатерина Рыжова, директор по маркетингу Tanuki Family.
Она также отметила, что Акулинина укрепит узнаваемые атрибуты бренда, усилит эмоциональную связь с гостями.
Ранее Акулинина занимала должность руководителя маркетинговых коммуникаций и PR в Divan.ru, работала в агентстве icontext, сервисе «Работа.ру» и ряде проектов в государственном и некоммерческом секторах.