NativeRoll полностью перешла под контроль Mail.ru Group
В марте интернет-холдинг довел долю в бизнесе до 100%
Mail.ru Group стала единственным владельцем рекламной сети NativeRoll. Акционеры Олег Бузина, Глеб Буров, Антон Бещеков и Дмитрий Островцев продали свои доли интернет-холдингу и вышли из бизнеса, пишет «Коммерсантъ». По данным ЕГРЮЛ, сделка состоялась в марте.
Компания наращивала долю в «Нейтив медиа» постепенно. В 2019 г. она приобрела 50,83% платформы, а в следующем году увеличила пакет до 75,83%. В Mail.ru Group подтвердили факт сделки и сообщили, что сохранят бренд NativeRoll.
По оценкам IAB Russia, в прошлом году объем сегмента out-stream video увеличился на 64% и достиг 16,2 млрд руб. Рост наблюдался как внутри performance (+37%), так и внутри branding (+104%). При этом рынок онлайн-видеорекламы вырос на 29%, а бюджеты digital в целом увеличились на 6,4%.
Сеть NativeRoll размещает out-stream видеоролики внутри контента сайта в специальном нативном блоке, который состоит из логотипа, заголовка, описания, кнопки-призыва к действию и видеоплеера. Видео начинает воспроизводиться автоматически, когда попадает в поле зрения пользователя. С платформой сотрудничают более 100 крупных медиаплощадок, в том числе ТАСС, ИД «Коммерсантъ», «РИА Новости», ИД «Комитет», «Ведомости», Forbes.