Mail.ru Group выкупила долю в Nativeroll


Digital | 24 Апреля 2019 13:58

Интернет-компания приобрела в платформе видеорекламы 50,83%

Mail.ru Group стала совладельцем ООО «Нейтив медиа», пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные системы «СПАРК-Интерфакс». С 23 апреля компании принадлежит 50,83% в платформе для размещения видеорекламы в премиальном контенте Nativeroll.

Доли в платформе видеорекламы Nativeroll были выкуплены пропорционально у четырех совладельцев проекта. На сегодняшний день у Антона Бещекова, Андрея Бузины и Глеба Бурова осталось по 15,6% ООО «Нейтив медиа». Стороны отказались комментировать «Интерфаксу» финансовые условия сделки.

Nativeroll предлагает рекламодателям размещать видеоролики на сайтах 100 издателей в четырех форматах. Ежемесячный охват составляет 75 млн пользователей в сети, говорится на сайте компании.

Сделка позволит Nativeroll использовать ресурсы Mail.ru Group и улучшать технологические решения в области создания продуктов, сообщил Антон Бещеков «Интерфаксу».

«В работе платформы большое количество новых возможностей благодаря партнерству с MRG. Команда в полном составе продолжает развивать продукт, кадровых перестановок не планируется», — сообщил AdIndex генеральный директор Антон Бещеков.

ООО «Нейтив медиа» зарегистрирована в 2014 г. По данным базы веб-сервиса проверки контрагентов «Контур.Фокус», чистая прибыль компании в 2017 г. составила 8,2 млн рублей, а выручка 217,4 млн руб. Ранее сообщалось, что клиенты рекламной платформы myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, получили возможность закупать рекламу в Nativeroll.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама