Mail.ru Group выкупила долю в Nativeroll
Интернет-компания приобрела в платформе видеорекламы 50,83%
Mail.ru Group стала совладельцем ООО «Нейтив медиа», пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные системы «СПАРК-Интерфакс». С 23 апреля компании принадлежит 50,83% в платформе для размещения видеорекламы в премиальном контенте Nativeroll.
Доли в платформе видеорекламы Nativeroll были выкуплены пропорционально у четырех совладельцев проекта. На сегодняшний день у Антона Бещекова, Андрея Бузины и Глеба Бурова осталось по 15,6% ООО «Нейтив медиа». Стороны отказались комментировать «Интерфаксу» финансовые условия сделки.
Nativeroll предлагает рекламодателям размещать видеоролики на сайтах 100 издателей в четырех форматах. Ежемесячный охват составляет 75 млн пользователей в сети, говорится на сайте компании.
Сделка позволит Nativeroll использовать ресурсы Mail.ru Group и улучшать технологические решения в области создания продуктов, сообщил Антон Бещеков «Интерфаксу».
«В работе платформы большое количество новых возможностей благодаря партнерству с MRG. Команда в полном составе продолжает развивать продукт, кадровых перестановок не планируется», — сообщил AdIndex генеральный директор Антон Бещеков.
ООО «Нейтив медиа» зарегистрирована в 2014 г. По данным базы веб-сервиса проверки контрагентов «Контур.Фокус», чистая прибыль компании в 2017 г. составила 8,2 млн рублей, а выручка 217,4 млн руб. Ранее сообщалось, что клиенты рекламной платформы myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, получили возможность закупать рекламу в Nativeroll.