Sizmek продаст Zeta Global свою платформу управления данными за $36 млн
Ранее рекламная платформа объявила о банкротстве, так как задолжала кредиторам около $64,7 млн
Американское подразделение Sizmek готовит сделку по продаже платформ управления данными Zeta Global, пишет Adweek. Сумма сделки составляет около $36 млн.
Согласно условиям договора, выплаты от маркетинговой компании Zeta Global поступят в несколько этапов. Первоначально компания заплатит $5 млн в виде акций и $10 млн наличными. Выплата следующих $20 млн будет зависеть от того, насколько эффективно Sizmek начнет погашать долги. Около 200 сотрудников будут переведены в офисы Zeta Global в Нью-Йорке, Силиконовой долине и в Великобритании. Sizmek продолжит предоставлять услуги своим пользователям на прежних условиях.
Это спасательный круг для рекламной платформы, так как многие биржи и поставщики рекламы прекратили сотрудничать с Sizmek, после того как она объявила о банкротстве. В начале этой недели число показов на платформе сократилось с 284 млн до 60,5 млн, пишет издание.
Sizmek также выставляет на продажу другие части своего бизнеса, среди них: компания динамического креатива PointRoll и Peer39, а также основные учетные записи на серверах рекламы.
Представители Zeta Global делают ставку на то, что партнеры Sizmek быстро возобновят торговлю с DSP после того, как сделка будет закрыта.
Как сообщила AdIndex пресс-служба Sizmek, сделка никак не повлияет на работу российского и других подразделений компании.
Zeta Global — маркетинговая компания, которая основана в 2007 г. Ее клиентами являются бренды из списка Fortune 1000. Ранее Forbes сообщал, что компанию называют «стартапом на миллиард долларов».
Ранее
стало известно, что рекламная платформа объявила о
банкротстве. Сумма задолженностей кредиторам, среди которых: Index Exchange,
PubMatic, OpenX и AppNexus, составила более $64 млн.