Sizmek продаст Zeta Global свою платформу управления данными за $36 млн


Digital | 24 Апреля 2019 14:07

Ранее рекламная платформа объявила о банкротстве, так как задолжала кредиторам около $64,7 млн

Американское подразделение Sizmek готовит сделку по продаже платформ управления данными Zeta Global, пишет Adweek. Сумма сделки составляет около $36 млн.

Согласно условиям договора, выплаты от маркетинговой компании Zeta Global поступят в несколько этапов. Первоначально компания заплатит $5 млн в виде акций и $10 млн наличными. Выплата следующих $20 млн будет зависеть от того, насколько эффективно Sizmek начнет погашать долги. Около 200 сотрудников будут переведены в офисы Zeta Global в Нью-Йорке, Силиконовой долине и в Великобритании. Sizmek продолжит предоставлять услуги своим пользователям на прежних условиях.

Это спасательный круг для рекламной платформы, так как многие биржи и поставщики рекламы прекратили сотрудничать с Sizmek, после того как она объявила о банкротстве. В начале этой недели число показов на платформе сократилось с 284 млн до 60,5 млн, пишет издание.

Sizmek также выставляет на продажу другие части своего бизнеса, среди них: компания динамического креатива PointRoll и Peer39, а также основные учетные записи на серверах рекламы.

Представители Zeta Global делают ставку на то, что партнеры Sizmek быстро возобновят торговлю с DSP после того, как сделка будет закрыта.

Как сообщила AdIndex пресс-служба Sizmek, сделка никак не повлияет на работу российского и других подразделений компании.

Zeta Global — маркетинговая компания, которая основана в 2007 г. Ее клиентами являются бренды из списка Fortune 1000. Ранее Forbes сообщал, что компанию называют «стартапом на миллиард долларов».

Ранее стало известно, что рекламная платформа объявила о банкротстве. Сумма задолженностей кредиторам, среди которых: Index Exchange, PubMatic, OpenX и AppNexus, составила более $64 млн.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама