Пес Беляш стал руководителем нового отдела «М.Видео-Эльдорадо»

Торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию, посвященную распродаже White Friday («Белая пятница»). В ней принял участие новый герой бренда — белоснежный пес породы самоед по имени Беляш.
Незадолго до старта распродажи HR-команда «М.Видео-Эльдорадо» начала поиски кандидата на должность «Пушистого Директора Специального отдела Белого назначения “М.Видео”». Такая вакансия действительно появилась на «Авито». От кандидата требовалось «обладать белой, густой шерстью, идеальным здоровым носом и звонким, но доброжелательным лаем». Вскоре на эту роль выбрали Беляша. Теперь он отвечает за «самые выгодные предложения на белую технику» и лично отбирает товары.
В рамках анонсирующей кампании, посвященной распродаже White Friday, Беляш показал как проходит его рабочий день, проверил, чтобы вся техника к распродаже была «белой» и сертифицированной, «смахнул» цены на товары, участвующие в акции, и хвостом одобрил ее запуск.
Кроме этого «М.Видео-Эльдорадо» выпустила видеоролик с амбассадорами бренда — Ляйсан Утяшевой и Александром Пушным. В видео герои говорят о надежности техники и снижении цен во время распродажи.
«Мы уделяем особое внимание разработке оригинального контента для промомероприятий, делая ставку на бренд-амбассадоров, тренды и живое общение с покупателями, формируя тем самым их лояльность», — рассказал руководитель департамента операционного маркетинга «М.Видео-Эльдорадо» Денис Шевченко.
В период проведения распродажи подписчики телеграм-каналов «М.Видео-Эльдорадо» и телеканала «Пятница» смогут поучаствовать в спецпроекте «White Friday на “Пятнице”» и выиграть 100 тыс. бонусных рублей на покупки в «М.Видео» и «Эльдорадо». Чтобы победить в розыгрыше, нужно подписаться на оба канала, следить за обновлениями и первым собрать кодовый замок от холодильника с бонусами.
Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» выпустила набор стикеров для «Телеграма». На них изображен Беляш, а некоторые стикеры обыгрывают некоторые популярные мемы. Например, фотожабу «Окак».
Бренд: «М. Видео-Эльдорадо»
Кузнецова Татьяна — руководитель отдела специальных проектов и развития
социальных сетей.
Чердакова Юлия — руководитель направления специальных проектов.
Сидорина Елизавета — менеджер специальных проектов.
Агентство: Family Agency
Соснина Марина — Аккаунт-директор
Шикова Анна — Head of Unit
Петрухин Никита — Креативный директор
Пономарев Иван — Старший менеджер проектов
Крылов Иван — Старший креатор
Медведева Юлия — Арт-директор
Морева Екатерина — Старший дизайнер
Медведева Анна — Старший дизайнер