Nestlé доверила создание контента для своих брендов ИИ и цифровым двойникам

Nestlé объявила о создании нового инхаус-сервиса, который работает на основе искусственного интеллекта. Он будет производить товарный контент для каналов электронной коммерции и цифровых медиа, говорится в пресс-релизе на сайте компании.
Новый сервис основан на цифровых двойниках, разработанных на базе платформ Nvidia Omniverse и OpenUSD. Цифровые двойники — это точные трехмерные копии настоящих товаров. Они позволяют с помощью ИИ создавать необходимые фотографии товаров и не снимать их каждый раз с нуля. Таким образом можно подстраивать вид товара под определенные нужды: например, под сезонные кампании или форматы, ориентированные на конкретный канал.
Эта технология будет доступна создателям контента во всей компании. В их число входят 250 маркетологов в семи маркетинговых центрах, которые работают над масштабированием цифровых двойников и локализацией контента, а также 45 контент-студий компании по всему миру.
«Новый контент-сервис позволит Nestlé лучше позиционировать свои культовые бренды в быстро меняющейся цифровой среде, где для успешного проведения кампаний в соцсетях и на стримингах теперь часто требуется шесть или более различных рекламных форматов, а упаковка продуктов постоянно меняется», — говорится в пресс-релизе.
В распоряжении Nestlé уже есть 4 тыс. цифровых двойников — в основном для мировых брендов. Компания планирует в ближайшие два года преобразовать в общей сложности 10 тыс. товаров в 3D-копии. Новая услуга сокращает время и затраты на масштабирование более чем на 70%.
О перспективах цифровых двойников говорили и эксперты на конференции Go Up AdIndex Conference 2025. Например, Алексей Байнов, управляющий партнер агентства Cube | D Innovate group, заявил, что за цифровыми двойниками бизнеса — будущее, ведь они помогают принимать решения, прогнозировать сценарии и оптимизировать маркетинговые стратегии.