«Яндекс» дропнул «Клипсы»
Компания регистрирует четыре товарных знака по семи классам МКТУ

«Яндекс» подал четыре заявки на регистрацию товарных знаков для предполагаемых новых продуктов. IT-компания планирует запатентовать названия девайсов «Яндекс Дропс» и «Яндекс Клипс», а также «Я Дропс» и «Я Клипс». Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex.
Заявки были поданы 10 июня. В пресс-службе «Яндекса» на запрос AdIndex ответили, что «это стандартная практика» и компания часто регистрирует товарные знаки, доменные имена или технологии (патенты), но они не всегда находят применение.
Бренды планируют зарегистрировать по семи классам МКТУ (международной
классификации товаров и услуг), которые включают в себя хранение данных или
документов на электронных носителях, телевизионное вещание, инструменты для
записи, передачи, воспроизведения или обработки звука, изображений или
данных,
услуги по аутентификации пользователей по технологии единого входа для
программных онлайн-приложений.
Ранее «Яндекс» зарегистрировал товарный знак для перезапуска проекта «Яндекс Кит», который был создан около 10 лет назад.