11 Июня 2025 | 17:38

Рекламу Twix заблокировали за пропаганду опасной езды

Картинка Рекламу Twix заблокировали за пропаганду опасной езды

Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards authority, ASA) запретило серию рекламных роликов Twix от кондитерского бренда Mars Wrigley. Сообщения транслировались в марте этого года., пишет Marketing Beat

Тогда Twix выпустил рекламную кампанию под названием «Две больше, чем одна» (Two is more than one). В ней бренд переосмыслил идею левой и правой палочек от соперничества в сторону сближения.

В роликах показано, как за мужчиной в машине гонится другой автомобиль. Герой ускоряется и сворачивает с горной трассы, пробив металлический отбойник. Затем он и его автомобиль падают вниз, а преследователь остается наверху.

Мужчина в машине приземляется вверх колесами на крышу идентичного автомобиль. Вместе с двойником они уезжают в закат под всплывающую надпись «Две — больше, чем одна».

На рекламную кампанию было подано пять жалоб. Истцы посчитали, что ролики пропагандируют опасное вождение. Mars Wrigley не согласилась с обвинениями и дала свой комментарий.

«Реклама подавалась с точки зрения кинематографа и была создана в отдельном мире, абсурдном, фантастическом и оторванном от реальности», — заявили представители бренда. По их словам, этот сценарий был преувеличен и невозможен в реальной жизни.

Однако регулятор, сославшись на законодательство, посчитал, что реклама не должна оправдывать или поощрять безответственное вождение или нарушение правил дорожного движения. Суд поддержал предложение о запрете рекламы и постановил, что она больше не должна транслировать в такой форме.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.