Рекламу Twix заблокировали за пропаганду опасной езды

Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards authority, ASA) запретило серию рекламных роликов Twix от кондитерского бренда Mars Wrigley. Сообщения транслировались в марте этого года., пишет Marketing Beat.
Тогда Twix выпустил рекламную кампанию под названием «Две больше, чем одна» (Two is more than one). В ней бренд переосмыслил идею левой и правой палочек от соперничества в сторону сближения.
В роликах показано, как за мужчиной в машине гонится другой автомобиль. Герой ускоряется и сворачивает с горной трассы, пробив металлический отбойник. Затем он и его автомобиль падают вниз, а преследователь остается наверху.
Мужчина в машине приземляется вверх колесами на крышу идентичного автомобиль. Вместе с двойником они уезжают в закат под всплывающую надпись «Две — больше, чем одна».
На рекламную кампанию было подано пять жалоб. Истцы посчитали, что ролики пропагандируют опасное вождение. Mars Wrigley не согласилась с обвинениями и дала свой комментарий.
«Реклама подавалась с точки зрения кинематографа и была создана в отдельном мире, абсурдном, фантастическом и оторванном от реальности», — заявили представители бренда. По их словам, этот сценарий был преувеличен и невозможен в реальной жизни.
Однако регулятор, сославшись на законодательство, посчитал, что реклама не должна оправдывать или поощрять безответственное вождение или нарушение правил дорожного движения. Суд поддержал предложение о запрете рекламы и постановил, что она больше не должна транслировать в такой форме.