X5 Media открыл сертификацию агентств в области медийной и performance-рекламы
Компаниям будет присваиваться сертифицированный, серебряный, золотой или платиновый статус партнерства
X5 Media (единое окно рекламных и аналитических возможностей Х5 Group) начал сертифицировать агентства в области медийной и performance-рекламы. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Выданный сертификат будет подтверждать, что агентство владеет знаниями о работе с X5 Media. Платформа предлагает рекламные офлайн-форматы в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», онлайн-опции в приложениях и на сайтах X5, а также возможность размещения объявлений на медиаплатформе Food.ru и X5 Blogger.
«Основная цель — помочь бизнесу в выборе квалифицированных специалистов, а также обеспечить прозрачность и гарантию качества рекламных кампаний в ретейл-медиа, запускаемых в торговых сетях и цифровых точках продаж (на сайтах и в мобильных приложениях) X5 Group», — объяснили в X5 Media.
В сертификате отражен общий объем сотрудничества с X5 Media. Это может помочь агентствам подтвердить свою экспертность и получить конкурентное преимущество, например, при участии в тендерах.
Получить сертификат могут агентства, которые заключили прямой договор с X5 Media и провели за последние три месяца рекламные размещения в магазинах, приложениях и на сайтах торговых сетей X5. Документ выдается после того, как сотрудник агентства пройдет обучение и тестирование. Список компаний-партнеров можно будет найти в будущем на сайте X5 Media. Проходить сертификацию нужно будет раз в год.
Компаниям присваивается один из четырех статусов партнерства: сертифицированный, серебряный, золотой или платиновый. На него влияют количество клиентов, которые используют рекламные возможности X5 Media, и число сотрудников, прошедших обучение. Дополнительным преимуществом станет наличие совместных кейсов в СМИ и выступлений на конференциях, отметили в пресс-службе.
«Запуск программы сертификации — это не только запрос наших клиентов и партнеров, но и часть развития ретейл-медиа как канала. В будущем мы планируем расширить наши рекламные возможности за счет подключения других бизнесов X5, таких как «Около», «X5 Клуб», сервис «Пакет» и X5 Transport», — сказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Свои программы по сертификации рекламных агентств также есть у маркетплейсов Wildberries, Ozon, «СберМаркет», который в 2024 г. сменил название на «Купер». «Авито» также запустил такую опцию в прошлом году.