19 Января 2023 | 18:36

«СберМаркет» введет для рекламных агентств статус сертифицированных партнеров

Сервис «СберМаркет» начнет выдавать рекламным агентствам статусы сертифицированных партнеров со второго квартала 2023 г. Об этом AdIndex сообщили в компании. Первой такую сертификацию в тестовом режиме прошла группа Group4Media.

«E-com уже давно является важным каналом коммуникации для продвижения брендов. Необходимость внедрения сертификации, подтверждающей экспертизу агентства, стала очевидна», — говорит Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media.

Сертификация будет подтверждать знание форматов и специфики работы с рекламной платформой «СберМаркета» Ads Platform в сегменте Retail Media.

«За прошедший год мы поняли, какими качествами должен обладать наш партнер в сфере e-com-рекламы. В тестовом режиме мы провели сертификацию Group4Media. Этот опыт оказался успешным, и мы решили, что готовы обучать e-com-рынок», — отметила Людмила Марлье, директор рекламной платформы «СберМаркета».

Получение сертификата будет добровольным, говорится в сообщении.

Экосистема «Сбера» активно развивает собственные рекламные мощности. В конце прошлого года «Сберселлер» представил платформу SberAds, через которую можно размещать рекламу на площадках «Сбера». В этом году организация объявила, что откажется от сотрудничества с рекламными сетями и консолидирует все продажи рекламы на своих ресурсах на платформе SberAds.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru