11 Января 2023 | 10:29

«Сберселлер» откажется от сотрудничества с Digital Alliance для прямых продаж инвентаря

Продавец инвентаря «Сбера» намерен перейти на прямую реализацию рекламы и консолидировать продажи на платформе SberAds

Картинка «Сберселлер» откажется от сотрудничества с Digital Alliance для прямых продаж инвентаря

«Сберселлер» переходит на прямую реализацию инвентаря экосистемы «Сбера». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. С января этого года сейлз-хаус будет постепенно отключаться от других рекламных сетей.

Какие именно сети сегодня работают со «Сберселлером», в компании отказались уточнять из-за условий деловых отношений. Пресс-служба только добавила, что среди таких партнеров — селлер Digital Alliance, а также «крупные и средние компании-партнеры и рекламные агентства на российском рынке».

«В первой половине 2023 года SberAds перейдет из пилотного проекта в режим полноценного функционала. “СберСеллер” уже начал транзит инвентаря на новую платформу и в ближайшее время откажется от использования других рекламных сетей, в том числе от партнерства с Digital Alliance. Благодаря особым характеристикам SberAds наш инвентарь будет обогащен уникальными знаниями об аудитории. Такой комплексный продукт подразумевает исключительно прямые продажи», — заявила генеральный директор «Сберселлера» Наталья Дмитриева.

Компания Digital Alliance была создана в 2021 г. после консолидации селлеров IMHO и GPMD. Структура занимается продажей видеорекламы в интернете.

Платформу SberAds сейлз-хаус «Сберселлер» представил в 2022 г. на конференции «День Бренда». Тогда в сервисе были доступны только площадки, принадлежащие «Сберу». Также сообщалось, что к SberAds начали подключать внешние площадки, однако в пресс-службе затруднились уточнить, какой еще инвентарь появился в сервисе.

С января этого года в SberAds также появился инвентарь Okko. По мнению Натальи Дмитриевой, это откроет рекламодателям доступ к «большей целевой аудитории в возрасте от 25 до 44 лет».

«Сберселлер» отвечает за монетизацию рекламных возможностей компаний и партнеров группы «Сбер». Компания была учреждена в 2021 г. на базе агентства «Индекс 20», которое в том же году стало единым продавцом инвентаря «Сбера».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.