17 Июня 2025 | 11:24

Бьюти-бренды увеличили рекламную активность в «Телеграме» на треть

Просмотры рекламы бьюти-брендов в «Телеграме» в первом квартале этого года выросли на 36% по сравнению с четвертым кварталом 2024 г., сообщили в МТС AdTech, проанализировав данные рекламных кабинетов в мессенджере. 

Заметный рост активности бьюти-брендов в «Телеграме» начался с декабря 2024 г. Динамика связана с общей маркетинговой активностью перед новогодними праздниками. В январе 2025 г. число просмотров объявлений в этой категории сократилось на 67%, а к гендерным праздникам в феврале и марте снова увеличилось.

Драйверами роста по данным Telegram Ads Spy Service по показам в декабре 2024 г. стали бренды Arko, Evyap, Blade. В январе — «Лэтуаль», в феврале — «Дав» (экс-Dove), Duru, Blade и Evyap, в марте самая большая активность наблюдалась у Vivienne Sabo, «Дав» и АКС (экс-Axe).

В пятерку брендов по доле просмотров вошли «Золотое яблоко», АКС, «Лэтуаль», Vivienne Sabo, L′Oreal.

Чаще всего в рекламных сообщениях бьюти-марки предлагают подарки — 25%, скидки — 18%, промокоды — 11% и челленджи — 9%.

В основном бренды размещают объявления в каналах про «Моду и красоту» — 46%. Еще 19% таргета приходится на паблики блогеров, которые активно работают с женской аудиторией.

«В рекламных сообщениях бьюти-бренды чаще всего ведут аудиторию на собственные каналы в "Телеграме" и на сайты брендов. При этом чат-боты в "Телеграме" используются сравнительно мало, хотя этот инструмент является более конверсионным при взаимодействиях с аудиторией по данным статистики. На основе аналитики наших рекламных кампаний мы видим, что цена за клик (CPC) при переходе в чат-бот ниже на 51% в сравнении с ценой за клик при переходе на сайт брендов в категории бьюти, а цена за тысячу показов (CPM) ниже на 19%», — сказала руководитель Центра по рекламной монетизации мессенджеров и нативной рекламе Екатерина Гайченя.

Источник данных: Telegram Ads Spy Service от «МТС Маркетолог PRO». Данные: таргетингов на каналы и категории каналов. Период исследования: с 1 мая 2024 по 20 апреля 2025 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.