19 Июля 2024 | 15:51

Wildberries представила обновленную программу сертификации рекламных агентств

Маркетплейс Wildberries обновил программу сертификации для рекламных агентств, запустив выделенную линию поддержки. Об этом сообщили в пресс-службе онлайн-ретейлера. 

Каждые три месяца рекламные агентства на платформе подтверждают свою квалификацию. Такую программу открыли в марте этого года, чтобы продавцы могли выбрать компанию для решения различных задач по продвижению. 

Сертифицированные агентства дополнительно смогут решать вопросы своих клиентов, связанные с рекламной платформой Wildberries.

«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших продавцов и их партнеров. Запуск приоритетной поддержки для сертифицированных рекламных агентств — важный шаг в этом направлении. Теперь селлеры могут быть уверены, что их вопросы по продвижению будут решаться быстро и эффективно через сертифицированные агентства», — сказала Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries.

Ранее «Авито» представил систему профессиональной сертификации рекламных агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов performance- и медийной рекламы на платформе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.