Wildberries представила обновленную программу сертификации рекламных агентств
Маркетплейс Wildberries обновил программу сертификации для рекламных агентств, запустив выделенную линию поддержки. Об этом сообщили в пресс-службе онлайн-ретейлера.
Каждые три месяца рекламные агентства на платформе подтверждают свою квалификацию. Такую программу открыли в марте этого года, чтобы продавцы могли выбрать компанию для решения различных задач по продвижению.
Сертифицированные агентства дополнительно смогут решать вопросы своих клиентов, связанные с рекламной платформой Wildberries.
«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших продавцов и их партнеров. Запуск приоритетной поддержки для сертифицированных рекламных агентств — важный шаг в этом направлении. Теперь селлеры могут быть уверены, что их вопросы по продвижению будут решаться быстро и эффективно через сертифицированные агентства», — сказала Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries.
Ранее «Авито» представил систему профессиональной сертификации рекламных агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов performance- и медийной рекламы на платформе.