«Авито» запустила сертификацию рекламных агентств
Онлайн-платформа для коммерции «Авито» представила систему профессиональной сертификации рекламных агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов performance- и медийной рекламы на платформе, сообщили в компании. Рекламодатели и профессиональные продавцы услуг получат доступ к базе агентств, которые подтвердили свой опыт и экспертизу.
Основная цель сертификации — помочь клиентам в выборе квалифицированных специалистов и укрепить взаимное доверие между ними. Сертификат выдается по двум направлениям: продвижение магазина или услуг на платформе и проведение имиджевых кампаний бренда.
Рекламные агентства, работающие в области медийной или performance-рекламы, могут сотрудничать с новой платформой и пройти сертификацию независимо от их размера и местоположения. При присвоении сертификата учитывается репутация партнера, а также успешное прохождение тестирования минимум двумя сотрудниками агентства. Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать каждые полгода.