11 июля «Родная Речь» проведет конференцию «На одном языке»
Ежегодное мероприятие пройдет в онлайн-формате
В индустрии выстраивается новая система взаимодействия, которая последние два года находится в процессе переосмысления игроками.
Агентства, рекламодатели и площадки по-разному смотрят на цели, задачи и способы оценки совместной работы. Параллельно с этим меняется и потребитель. Одно остается неизменным — по-настоящему значимый результат достигается только, когда все говорят на одном языке, а значит, отрасли важно уметь его находить. Поэтому ключевой вопрос, на который ответят спикеры во время конференции: «как говорить на одном языке с целевой аудиторией и технологиями?»
На конференции эксперты «Родной Речи» и других индустриальных лидеров, представители крупных рекламодателей обсудят, как меняется пользовательский опыт и его особенности внутри разных медиаканалов, а также поговорят о роли ИИ в маркетинге.
В программе обсуждение вопросов:
-
почему мы говорим на разных языках и могут ли они стать понятными друг другу;
-
как вести диалог с поколениями Z&A, которым не очень интересно слушать миллениалов;
-
какие особенности коммуникации с аудиторией есть в нишевых и универсальных маркетплейсах;
-
какая аудитория геймеров на самом деле;
-
про что ТВ сегодня и будет — завтра;
-
каких навыков общения требуют технологии в маркетинге;
-
«Огонь» для индустрии, или Презентация ИИ «Прометея».
Среди спикеров:
-
Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»;
-
Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито»;
-
Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»;
-
Юлианна Мурадян, директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
-
Марина Стахеева, старший маркетинг-менеджер по направлениям: бренд, молодежь, экосистема и партнерства «Вкусно — и точка»;
-
Екатерина Бунякова, старший менеджер по социальным медиа «билайн»;
-
Алена Назарова, руководитель маркетинга Семейного банкинга и сегментов Т-Банка;
-
Александра Новичкова, директор по электронной торговле и ретейл-медиа группы компаний «Родная речь»;
-
Андрей Амирян, директор отдела развития партнерских отношений в странах СНГ Retail Rocket Group;
-
Кристина Кожухова, старший директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
-
Иван Шавров, директор направления бренд-экспириенса группы компаний «Родная Речь»;
-
Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию и социальным медиа «билайн»;
-
Сергей Белоглазов, старший вице-президент группы компаний «Родная Речь»;
-
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
-
Антон Платонов, старший стратегический директор группы компаний «Родная Речь»;
-
секретный гость.
Дата: 11 июля, 11:00
Адрес: онлайн
Партнеры: НРА, Retail Rocket Group, Yabbi, Independent media, «Авито», ВШЭ.
Мероприятие бесплатное, но для посещения обязательна регистрация на сайте.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844