01 Июля 2024 | 15:10
Реклама | erid: 2VtzqxJW4wJ

«Финуслуги» запустили новую рекламную кампанию

В новом рекламном ролике бренд рассказал, как меняется сознание людей после использования «Финуслуг»

Картинка «Финуслуги» запустили новую рекламную кампанию

В нем главный герой видит знаки, которые помогают ему найти лучшую ставку по вкладу и понять, что для денег есть свой маркетплейс.

Для многих необходимость решения финансовых вопросов связана со стрессом. Даже такое простое действие, как открытие вклада, бывает сложным. Одни думают, что его можно открыть только в банке, другим кажется, что для открытия сразу нескольких вкладов нужно использовать разные сайты и приложения. Однако все намного проще.

Финансовые сделки совершать так же просто, как заказать пиццу. Для этого есть свой маркетплейс — «Финуслуги».


Игорь Алутин, старший управляющий директор по розничному бизнесу и развитию электронных платформ Московской биржи:

«Финуслуги ставят своей главной целью сделать финансовые продукты максимально доступными и комфортными для всех граждан страны. Для клиентов мы выстроили быстрый и безопасный путь для взаимодействия с сервисами платформы, чтобы процесс принятия финансового решения и оформления продукта был не просто эффективным, но и вызывал приятные эмоции. О результатах нашей работы лучше всего говорит количество клиентов: на сайте и в приложении Финуслуг обслуживается уже более миллиона человек».

Маркетплейс предоставляет клиентам единую точку доступа к финансовым продуктам разных компаний, обладая при этом простым и дружелюбным интерфейсом. Финуслуги позволяют формировать портфель сберегательных, кредитных и инвестиционных инструментов, отслеживать его изменения и при необходимости корректировать, не покидая при этом саму платформу.

Рекламная кампания пройдет на ТВ, в наружных и digital-форматах, в прессе и метро Москвы, за размещение которых отвечает агентство Media Maker. Кроме того, промо маркетплейса получит поддержку в соцсетях.



Состав творческой группы:

«Финуслуги», проект MOEX Group (клиент)

  • Юлия Никитина, старший управляющий директор по маркетингу;
  • Дина Пономарченко, директор по операционному маркетингу;
  • Анна Багуцкая, старший бренд-менеджер; 
  • Софья Керова, бренд-менеджер; 
  • Иван Бабаев, руководитель направления продуктового маркетинга; 
  • Сергей Лаухин, руководитель группы офлайн-рекламы; 
  • Дмитрий Филатов, руководитель группы digital-каналов;
  • Лада Лимошкина, руководитель группы по работе с соцсетями.

Digital Lab (продакшен):

  • Ангелина Алавердян, Head of Production;
  • Владислав Крылов, исполнительный продюсер;
  • Сергей Рамз, режиссер-постановщик;
  • Константин Коробкин, оператор-постановщик;
  • Дарья Григорьева, художник-постановщик;
  • Анастасия Прошкина, второй режиссер;
  • Ева Гаврилова, кастинг-директор;
    Константин Кошкин, стилист;
  • Денис Локтев и Егор Асмоловский, монтажеры;
  • Николай Вавилов, колорист;
  • Даниил Давыдов, CG artist (TBQ Team);

Мedia Maker (медийное агентство, входит в холдинг Group4Media):

  • Денис Соснов, директор по коммерческой деятельности;
  • Марина Петрова, бизнес-лид;
  • Екатерина Кондрашёва, аккаунт-директор.

Реклама. Рекламодатель ПАО Московская Биржа ИНН 7702077840

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.