Маскот сервиса знакомств Hinge умер от любви вслед за Duolingo

Сервис знакомств Hinge представил кампанию, в которой убил своего маскота, потому что героям больше не нужно приложение.
Слоган новой рекламы — Where Hinge Ends, We Begin (пер. «Где заканчивается Hinge, начинаемся мы»). По сюжету двух креативов, герои встречаются, влюбляются и хорошо проводят время друг с другом, но их преследует маскот приложения для знакомств. Он следит за ними в парке развлечений, словно напоминает о том, где персонажи встретились впервые. Но героев это не смущает, они вспоминают все разделенные друг с другом моменты и удаляют сервис со своих смартфонов. В этот же момент маскота встречает тяжелая участь — его разбивают кувалдой на ярмарке и убивают зонтиком на пляже.
Hinge — это аналог приложения для знакомств Tinder, которое ушло из России в июне 2023 г. Однако компания Match Group (владелец Hinge) позиционирует свой продукт как «сервис, разработанный для удаления», который нацелен на «построение серьезных отношений». Для регистрации в приложении пользователям нужно заполнить подробный профиль с обязательными текстовыми описаниями, фото, видео и ответами на вопросы об интересах и предпочтениях.
Сервисы для знакомств часто символично «убивают» часть своей айдентики в рекламных кампаниях. Так, в апреле в честь Дня бывших в Мексике Tinder поджег свой логотип, чтобы показать, что расставания — это новое начало.
` `