08 Апреля 2025 | 18:04

Tinder поджег свой логотип в честь Дня бывших

Картинка Tinder поджег свой логотип в честь Дня бывших
Gut México

Сервис для онлайн-знакомств Tinder в Мексике предложил отмечать расставания как «новое начало» и представил кампанию Burned Logo (англ. «сгоревший логотип»).

Акция приурочена к 14 апреля — неофициальному мексиканскому празднику, известному как День бывших. Проект переосмысляет один из главных символов приложения — пламя. Именно оно присутствует в логотипе компании. Теперь огонь стал метафорой завершения прошлых отношений. Идея кампании — превратить траур в «ритуал освобождения».

Серия диджитал-баннеров показывает различные горящие объекты — письмо, фотографии. Пламя охватило также и сердце, оказавшееся в камине.

«Кампания адресована тем, кто хочет завершить определенный этап жизни с позитивным настроем. Мы разжигаем огонь, чтобы сжечь прошлое, но также и для того, чтобы разжечь пламя любви к себе и новым возможностям», — рассказал директор по маркетингу Tinder в Латинской Америке и Канаде Хосе Родригес.

Рекламу создало агентство Gut México.

«Многие люди символически сжигают воспоминания о своих бывших. Это освобождает. И в этом пламени мы увидели нечто большее, чем прощание. В нем мы увидели сам логотип Tinder: следующий шаг, будущее», — сказал креативный директор Gut México Агустин Осман.

В одной из предыдущих кампаний Tinder в сотрудничестве с брендом продуктов питания Knorr предложил помочь найти свою любовь с помощью кулинарии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.