Tinder поджег свой логотип в честь Дня бывших

Сервис для онлайн-знакомств Tinder в Мексике предложил отмечать расставания как «новое начало» и представил кампанию Burned Logo (англ. «сгоревший логотип»).
Акция приурочена к 14 апреля — неофициальному мексиканскому празднику, известному как День бывших. Проект переосмысляет один из главных символов приложения — пламя. Именно оно присутствует в логотипе компании. Теперь огонь стал метафорой завершения прошлых отношений. Идея кампании — превратить траур в «ритуал освобождения».
Серия диджитал-баннеров показывает различные горящие объекты — письмо, фотографии. Пламя охватило также и сердце, оказавшееся в камине.
«Кампания адресована тем, кто хочет завершить определенный этап жизни с позитивным настроем. Мы разжигаем огонь, чтобы сжечь прошлое, но также и для того, чтобы разжечь пламя любви к себе и новым возможностям», — рассказал директор по маркетингу Tinder в Латинской Америке и Канаде Хосе Родригес.
Рекламу создало агентство Gut México.
«Многие люди символически сжигают воспоминания о своих бывших. Это освобождает. И в этом пламени мы увидели нечто большее, чем прощание. В нем мы увидели сам логотип Tinder: следующий шаг, будущее», — сказал креативный директор Gut México Агустин Осман.
В одной из предыдущих кампаний Tinder в сотрудничестве с брендом продуктов питания Knorr предложил помочь найти свою любовь с помощью кулинарии.